Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
PR в социальных сетях 3 истории о любви и дружбе.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
1 КРУПНЫЕ БРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: работа с клиентами и управление репутацией в социальных сетях Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС.
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Транксрипт:

Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ

Мир потребителя Сегодня Отзывы и рекомендации в Интернете Customer experience Раньше Реклама на ТВ, радио и в печатных СМИ «Наружка» BTL Акции Советы знакомых Опыт и имидж 2 2 из 14

Социальные медиа и финансовые бренды На Западе CompareTheMarket.com followers в Twitter likes на Facebook 3 из 14 В России Слабая степень доверия людей к компаниям финансового сектора Невыраженное желание общаться со страховым брендом Страховщики только начинают выходить в социальные медиа

4 4 из 14 Основные ориентиры Стремление быть к клиенту такими же близкими, как наш агентский корпус Выход в среду, которая уже стала привычной современному потребителю, чтобы пообщаться или помочь Работа с социальными медиа завоевание лидерства в прямом канале страхования Цели и задачи

С чего мы начали? «Домашняя работа» 5 из 14 Блогосфера Создание представительств компании на основных социальных площадках: LiveJournal, Twitter, Facebook, YouTube LiveJournalTwitterFacebook YouTube Регулярное размещение контента, потенциально интересного всем потребителям «Тестовый период» 2-3 месяца для проверки себя Сайт Разработка новой версии

6 из 14 Как работаем сейчас?

Корпоративный блог RGSblog.ru 7 7 из 14 «Корпоративный» – принадлежащий компании, и только Практически полная свобода действий (в пределах разумного :) Для всех, а не только для клиентов Наполнение Необычные страховые случаи Интересные рекламные кейсы Юмор Разъяснение правил страхования Истории известных страховщиков События из жизни РГС На самом деле «некорпоративный» корпоративный блог

8 из 14 Что мы нашли здесь? Очень правильная и качественная аудитория Огромные возможности для продвижения и PR Широкий функционал для бизнеса 304 фана Уже 304 фана РОСГОССТРАХ Страница бренда на Facebook Facebook.com/RGS.ru Входим в Топ-100 русскоязычных страниц брендов на Facebook.Топ-100

9 из 14 Самая интересная и «живая» площадка для общения с потребителями Просто, быстро, НЕФОРМАЛЬНО! Фановые твиты привлекают фоловеров, полезные твиты по страхованию – удерживают 709 followers На данный момент 709 followers Корпоративный Входим в Топ-100 русскоязычных корпоративных Twitter аккаунтов.Топ-100

Росгосстрах на Foursquare Foursquare.com/RGS_ru 10 из 14 РОСГОССТРАХ и МТС – первые российские бренды, создавшие свои страницы на Foursquare specials РОСГОССТРАХ в числе первых брендов, предложивших specials пользователям Foursquare Результат – качественный PR и лояльность потребителей благодаря бесплатным публикациям на продвинутых площадках: Хабрахабр: Хабрахабр: The Village: The Village: moskvyi/posts/ foursquare-moscow moskvyi/posts/ foursquare-moscow Упоминание в качестве кейса на профессиональных Интернет-мероприятиях

Репутационный менеджмент Работа с отзывами на рекомендательных сервисах 11 из 14 РОСГОССТРАХ – один из лидеров по числу упоминаний в сети Интернет среди страховщиков. Абсолютное лидерство по числу упоминаний на рекомендательных площадках.

Репутационный менеджмент Работа с отзывами в социальных медиа 12 из 14 На входе: Серьезная репутационная угроза! На входе: разгневанный клиент, в общей сложности более «друзей» в социальных сетях. Серьезная репутационная угроза! На выходе:более 5 позитивных постов на более чем аудиторию На выходе: довольный и лояльный клиент, более 5 позитивных постов о компании Росгосстрах в Twitter и Facebook на более чем аудиторию. Кейс – переводим негатив в позитив! Шаг на встречу: Шаг на встречу: разговор, решение проблемы

13 из 14 Что дальше? Потребитель стал менять свою точку зрения о компании Страхование и социальные медиа – совместимы!

14 из 14 © РОСГОССТРАХ, 2011