Блог учителя Что делать?. Вместо эпиграфа Ты слишком быстро говоришь. Быстро и много. А как надо? Надо говорить разумные вещи. Надо быстро говорить разумные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Advertisements

ЖИЗНЬ С БЛОГОМ. Проблема Мало часов по предмету Большая программа Ученики с разным уровнем подготовки.
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Людмила Берневек Skype: Ludmila20692.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Ловушка 1 Никогда не сидеть за одним столом всей семьёй.
И СНОВА В ШКОЛУ Еремкина Марина
Понимать и договариваться. w Цели: w Заложить основы для последующего формирования научного обществоведческого мышления. w Познакомить учеников с правилами.
Как написать сообщение в блоге? Инструкция с картинками Плахотник Л.Ю. для блога «Веснушки»
Как вставить пост* * Пост статья на блоге. Входим в «Новое сообщение»
Участники проекта: Команда «СЕВЕРЯТА» Руководитель: Трапезникова Елена Викторовна МОУ «Гимназия 1» г. Салехард.
10 тезисов/вопросов про учителя-блоггера Людмила Рождественская.
Юзабилити сайтов в домашних условиях Юлия Рубцова.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Исследовательская работа: составляем памятку читателя Начать работу.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Цели и задачи: Воспитывать самостоятельность, умение находить нужное решение; Развивать познавательный интерес; Расширять кругозор учащихся.
Не загрязняйте окружающую среду. Давайте покажем людям что не надо загрязнять природу!!! Да будут знать как природу загрязнять!!!!!
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
Система Л. В. Занкова. Существует с 1961 года. Этой системе 50 лет. Презентацию подготовила Ганьжина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Блог учителя Что делать?

Вместо эпиграфа Ты слишком быстро говоришь. Быстро и много. А как надо? Надо говорить разумные вещи. Надо быстро говорить разумные вещи. Много разумных вещей. Захар Прилепин «Ботинки, полные горячей водкой»

Этапы развития блога Черновик Дневник Копилка Трибуна Среда общения Место в мире

Трансформация сознания учителя «Я ничего не умею!» «О чём писать?» «Кому это всё надо?» «А что там у других?» «И я так тоже могу!» «Читатели, где вы?» «Почему никто не комментирует?» «Смотрите, сколько у меня интересного!»

Как соединить? БлогУченики 1.Использование почты Gmail. 2.Соотнесение постов с учебными ситуациями. 3.Самореклама.

Как вовлечь ученика в среду? 1.На любом уроке не жалеть времени для работы с инструментами. 2.Высылать на почту подробное д/з и ссылки на материалы блога. 3.Обращаться к блогу на уроке. 4.Сопровождать посты заданиями или вопросами. 5.Побуждать к комментированию постов (на первых порах искусственным образом).

Как сделать блог «мёртвым» Публикуйте сразу постов. Пусть знают, какая вы творческая личность! Пост не должен быть коротким. «Многабукаф» признак вашего ума. Никогда не используйте ссылки.

Как сделать блог «мёртвым» Публикуйте только учебные материалы. Не вздумайте вставлять в пост картинки. Они отвлекают! Никогда никого не благодарите за информацию и внимание к вашему блогу.

Как сделать блог «мёртвым» Не отвечайте на комментарии к постам. Безжалостно блокируйте всех неизвестных читателей. Не заглядывайте в чужие блоги и ЖЛ. Нечего там делать. И не надо шутить!

Жизнь это не только блог. Мир гораздо шире!

Спасибо за внимание! Учитель русского языка и литературы школы 342 Невского района Санкт- Петербурга Воронина Елена Владимировна Блог «Оно вам надо!»