Блог учителя Что делать?
Вместо эпиграфа Ты слишком быстро говоришь. Быстро и много. А как надо? Надо говорить разумные вещи. Надо быстро говорить разумные вещи. Много разумных вещей. Захар Прилепин «Ботинки, полные горячей водкой»
Этапы развития блога Черновик Дневник Копилка Трибуна Среда общения Место в мире
Трансформация сознания учителя «Я ничего не умею!» «О чём писать?» «Кому это всё надо?» «А что там у других?» «И я так тоже могу!» «Читатели, где вы?» «Почему никто не комментирует?» «Смотрите, сколько у меня интересного!»
Как соединить? БлогУченики 1.Использование почты Gmail. 2.Соотнесение постов с учебными ситуациями. 3.Самореклама.
Как вовлечь ученика в среду? 1.На любом уроке не жалеть времени для работы с инструментами. 2.Высылать на почту подробное д/з и ссылки на материалы блога. 3.Обращаться к блогу на уроке. 4.Сопровождать посты заданиями или вопросами. 5.Побуждать к комментированию постов (на первых порах искусственным образом).
Как сделать блог «мёртвым» Публикуйте сразу постов. Пусть знают, какая вы творческая личность! Пост не должен быть коротким. «Многабукаф» признак вашего ума. Никогда не используйте ссылки.
Как сделать блог «мёртвым» Публикуйте только учебные материалы. Не вздумайте вставлять в пост картинки. Они отвлекают! Никогда никого не благодарите за информацию и внимание к вашему блогу.
Как сделать блог «мёртвым» Не отвечайте на комментарии к постам. Безжалостно блокируйте всех неизвестных читателей. Не заглядывайте в чужие блоги и ЖЛ. Нечего там делать. И не надо шутить!
Жизнь это не только блог. Мир гораздо шире!
Спасибо за внимание! Учитель русского языка и литературы школы 342 Невского района Санкт- Петербурга Воронина Елена Владимировна Блог «Оно вам надо!»