Урок-лабиринт «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного» 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Глагол. Повторение и обобщение изученного».
Advertisements

Урок-лабиринт «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного» 6 класс Якимова Ю.А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 10 Дубна, Московская.
Тесей и Минотавр Когда Тесей пришел в Афины, вся Аттика была погружена в глубокую печаль. Уже в третий раз прибывали послы с Крита от могущественного.
Тесей и Минотавр. Выполнил ученик 5 класса Панченко Василий.
Тема урока: Греки и критяне. Цель урока: 1.Познакомится с географическими и природными условиями древней Греции, с древнейшим периодам греческой истории.
Тема урока: Цель урока: ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Греки и критяне.
Древнейшая Греция Природа Греции. Греки и критяне.
Дробные выражения урок - путешествие Минотавр Вся Древняя Греция была погружена в глубокую печаль. С острова Крит приходят ужасные новости: в громадном,
ГРЕКИ И КРИТЯНЕ (Древнейшая Греция). Греция расположена на юге Балканского полуострова. Значительную часть Греции, которую населяли греческие племена,
ГРЕКИ И КРИТЯНЕ (Древнейшая Греция). ПЛАН УРОКА 1. Местонахождение и природа Древней Греции 2. о. Крит во II тыс. до н.э. 3.Миф о Тесее и Минотавре. 4.Гибель.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Греки и Критяне
Природа и люди Древней Греции ПЛАН УРОКА 1. Природные условия Древней Греции. 2. Миф о Тесее и Минотавре. 3. Гибель Критского царства.
Греция (Эллада) Блиц-опрос Греция располагается на ……………….. полуострове Грецию омывают моря…………………… Самый крупный остров Греции - ………. Остров Крит знаменит.
Конкурсная программа « Супершкольница – 2013» Подготовили: Носова М.А. Уридия А.Н.
Подготовили у чениц ы 5 «А» класса : Морозова Мария и Трунцова Кристина.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Учитель музыки, искусства Марченко Т.М. Искусство Древней Греции 2010 Эгейское искусство. Крито – Микенская культура.
ГРЕКИ И КРИТЯНЕ (Древнейшая Греция) ПЛАН УРОКА 1.Природные условия Древней Греции. 2.Расселение греческих племен. 3.Миф о Тесее и Минотавре. 4.Древний.
Тема урока: « Греки и критяне» История Древнего мира 5 класс.
Понятие об имени числительном Урок - лабиринт в 6 классе. Русский язык.
Транксрипт:

Урок-лабиринт «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного» 6 класс

Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре которого в городе Кносс располагался легендарный дворец царя Миноса. Миноса. Древний Крит

Лабиринт (labyrinthus) с греч. "сад блуждания"; в древности название построек и подземных сооружений с многочисленными проходами и с одним лишь входом и выходом; наиболее знаменитый Л.- критский, близ Кносса, жилище чудовища Минотавра.

Схема урока- лабиринта: 1 Знаю орфо- граммы 4 Деформиро- ванный текст 3 Тест 2 Найди ошибку ИТОГ УРОКА 5 творчество

Знаю орфограммы Знаю орфограммы Тесей пр…шел в Афины, которые п…грузились в печаль. В третий раз пр…плыли послы с Крита. Их посыла…т Минос за данью. Запаздывать было нельзя. Семь юношей и девушек отд…вали на съедение Минотавру и запирали в лабиринт.... Молодые афиняне ослабевали уже в пути, вскрикивали и плакали. Тесей предложил отцу: «Отправьте меня на Крит, я смогу пр…кратить уплату этой страшной дан..!» Пр…старелый Эгей (не)хотел и слышать об отъезде своего сына. и о и е а е Назад е и е

Найди ошибку Назад

ТЕСТ Назад

ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ТЕКСТ Назад

1. Могущественный царь Крита сразу обратил внимание на пр…красного юношу-героя. 2. Св…тало. 3. Афинских юношей и девушек отв…ли к Миносу. 4. Заметила его и доч… царя, Ариадна. 5. Тесей пр…вязал у входа конец нитки клубка пошел по бе…конечным переходам лабиринта из которого невозможно было найти выход. 6. Она р…шила помоч… Тесею. 7.Постепенно разматывал он клубоч..к чтобы найти по нитк… обратный путь. 8. Ариадна ск…зала Тесею Возьми этот острый меч… и клубоч..к ниток смело иди в лабиринт.

Проверяем написанное! Св е тало. Афинских юношей и девушек отвели к Миносу. Могущественный царь Крита сразу обратил внимание на пр е красного юношу-героя. Заметила его и доч ь царя, Ариадна. Она р е шила помоч ь Тесею. Ариадна ск а зала Тесею: «Возьми этот острый меч и клубоч е к ниток, смело иди в лабиринт». Тесей привязал у входа конец нитки клубка, пошел по бе с конечным переходам лабиринта, из которого невозможно было найти выход. Постепенно разматывал он клубоч е к, чтобы найти по нитк е обратный путь.

Ответы на вопросы: 2. путь 3. выход, переходам, у входа 4. юношей Назад

«Творчество» 1.ПОРТРЕТ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО 2.ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – ОСНОВА ЯЗЫКА ?! 3.СЛОВО «ХОДЬБА » В СТРАНЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4.БУКВА Е В ГОСТЯХ У СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 5.БУКВА И В ГОСТЯХ У СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 6.КАК СЛОВО «КОФЕ» ОБИДЕЛОСЬ Назад

Чествуем победителей!

Отличных отметок за диктант!