Желаю удачи. Печаль- радость, чужбина… красная- Марс, голубая- Земля… Великобритания-Лондон, Россия-… Здание коридор-город…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Advertisements

Социальный проект: «Улицы нашего города, или чьи фамилии носят улицы города Нижневартовск»
Урок 10. Схема состава объекта. Адрес составной части («В доме – дверь, в двери - замок»)
Улицы Пышмы… Знаем ли мы их? Над проектом работали учащиеся 3-б класса МБОУ ПГО «Пышминская СОШ» Классный руководитель Сабанцева Е.В.
Что такое «РОДИНА»? Что мы знаем о России?
Дорогие ребята! Мы шагаем в проект «Памяти павших, будьте достойны!»
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Белокурая берёзка – символ Родины моей (4 класс)
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет г. Новочеркасск, 2013г.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Абдувелиева С. Э. учитель начальных классов ОШ 4 г. Симферополь, Респ. Крым.
ВикторинаВикторина Знаешь ли ты свой город? Врачёва И.Г. шк.165, г.Казань.
С чего начинается Родина?. Что мы знаем о своей Родине? 1. В какой стране мы живём? 1. В какой стране мы живём? 2. История моей страны. 3. История моего.
родился в 1910 году в Смоленской губернии в деревне Загорье в семье деревенского кузнеца.
Здравствуй, мой подруга, Оля! Пишет тебе твоя друг Джастин. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твой мама угощала меня пирогом.
Исследовательский проект по теме: «Их имена в названиях улиц. Улица им. К.И. Кирсановой». Выполнила Перова Юлия, Выполнила Перова Юлия, ученица 4 «Б» класса.
М-о-с-к-в-а! Шесть букв. Короткое названье. Но в это слово краткое легли Все долгие людские упованья, Все лучшие надежды всей земли. В её истории история.
«Собственные и нарицательные имена существительные» Урок русского языка 5 класс Хамидулина Наталья Рифкатовна.
Пункт плана Пункт плана 1 Пункт плана 2 Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 ТЕМА УРОКА Урок математики в 1 классе учитель Рябкова Н.А. Прибавление.
Работа выполнена учителем начальных классов МБОУ «СОШ 88 с кадетскими классами» Галкиной Ольгой Владимировной 2014 год.
Транксрипт:

Желаю удачи

Печаль- радость, чужбина… красная- Марс, голубая- Земля… Великобритания-Лондон, Россия-… Здание коридор-город…

Родина Родина Земля Земля Москва Москва улица улица

Имена существительные: собственные и нарицательные

« Знаешь ли ты, как получают свое название улицы нашего города? Чаще всего улицы называют в честь известных ученых, героев войны, писателей, поэтов, важных событий. « Знаешь ли ты, как получают свое название улицы нашего города? Чаще всего улицы называют в честь известных ученых, героев войны, писателей, поэтов, важных событий. Альметьевск имеет свою судьбу, свои знаменательные даты. Одна из них - XVII век. С 1952 года был организован «Альметнефть». Есть в нашем городе и улица Интернациональная, на котором находится наша школа». В честь героев названы наши улицы- Р. Фахретдина, М. Джалиля, Г.Тукая, Ю. Гагарина, В.И.Ленина …» Альметьевск имеет свою судьбу, свои знаменательные даты. Одна из них - XVII век. С 1952 года был организован «Альметнефть». Есть в нашем городе и улица Интернациональная, на котором находится наша школа». В честь героев названы наши улицы- Р. Фахретдина, М. Джалиля, Г.Тукая, Ю. Гагарина, В.И.Ленина …»

Фахретдина, Фахретдина, Джалиля, Джалиля, Тукая, Тукая, Гагарина, Гагарина, Ленина Ленина

Тукая, Тукая, Джалиля, Джалиля, Татарстан, Татарстан, Панорама Панорама

Имена собственные называют Имена собственные называют отдельный, единичный предмет, чтобы выделить его среди других предметов. Имена нарицательные называют целый ряд одинаковых предметов с общими признаками. В текстах имена собственные и В текстах имена собственные и нарицательные часто заменяются Словами- заместителями имен.

« Я узнал…», « Я узнал…», «В ходе урока удалось научиться…», «Порадовался тому, что…», «В ходе урока удалось научиться…», «Порадовался тому, что…», «Расскажу дома о…»

Спасибо Спасибо всем за всем за урок! урок!