LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Из опыта работы по дистанционному обучению детей-инвалидов Е.А. Лыхина – сетевой преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Чистопольского муниципального.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как условие создания образовательной среды для формирования современных компетенций школьников Е.А.СУХАНОВА,
Тема: «Информатизация учебно- воспитательного процесса»
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Информатизация образования Саратовской области: итоги и задачи на 2007/2008 уч. год Е.Ю. Кулик, проректор ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Практика дистанционного обучения школьников в информационно-образовательной среде «Телешкола» в муниципальном образовании Выселковский район Руководитель.
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ В ПОДДЕРЖКУ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Предпрофильная подготовка учащихся:
Модель 1 Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы Модель 1 Обучение.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЧНОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Чайка Людмила Викторовна Омский государственный технический.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 33 ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Дает возможность: получать новые знания в различных областях человеческой деятельности, при этом самостоятельно планировать место, время и форму обучения, реализовать главное требование при обучении любому предмету школьной программы: удовлетворение познавательного интереса учащихся при проектировании и реализации индивидуальной образовательной траектории.

U-ПРОЦЕДУРА ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ «ЗАДНИЙ ПЛАН» ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ ИДЕАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ ПРОЦЕСС УЛУЧШИТЬ ПРОЦЕСС ИЗМЕНИТЬ ПРОЦЕСС

ТЬЮТОРСКАЯ ПРАКТИКА - сопровождение индивидуальной образовательной программы учащегося (индивидуальной образовательной траектории). Педагог помогает своему подопечному выстраивать процесс более глубокого и расширенного изучения математики, используя навыки работы в Интернет-среде.

СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ИНТЕГРАЦИЯ ДОМАШНЕГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ ШКОЛЫ И СЕРВИС Дневник.ру ПРЕДМЕТНО-ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМЕ ОБУЧАЮЩИХ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ И ОЛИМПИАД ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДИСТАНЦИОННЫМИ ШКОЛАМИ

СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДИСТАНЦИОННЫМИ ШКОЛАМИ

СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ПРЕДМЕТНО-ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМЕ ОБУЧАЮЩИХ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ И ОЛИМПИАД Дистанционный ресурс Локальный координатор сетевого проекта Педагог-тьютор (предметник) Ученик

СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ ШКОЛЫ И СЕРВИС Дневник.ру

СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ДОМАШНЕГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Ресурсы НП "Телешкола" Тьюторы дистанционного обучения Педагоги -предметники (домашнее обучение) Ученик

СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИНСТИТУТАМИ ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ИНТЕГРАЦИЯ ДОМАШНЕГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ ШКОЛЫ И СЕРВИС Дневник.ру ПРЕДМЕТНО-ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМЕ ОБУЧАЮЩИХ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ И ОЛИМПИАД ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДИСТАНЦИОННЫМИ ШКОЛАМИ

1 Краевая виртуальная математическая библиотека для учеников и учителей 2 Ежегодный городской (краевой) виртуальный математический марафон для учеников ИДЕИ