Мобильный класс ФГОС НОО Володькин Евгений Геннадьевич Заместитель директора по информатизации учебного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы по информатизации МБОУ гимназии 4 за I полугодие учебного года.
Advertisements

Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Технико- технологический компонент ИОС. Технико-технологическое обеспечение современной образовательной среды для реализации ФГОС Минимальный вариант.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Выполнил : Мистриков Игорь Григорьевич, зам. директора по информатизации Модуль 1 Тема 1.2 МАОУ « Лицей 15 имени Героя Советского Союза Н. Н. Макаренко.
Об оснащенности образовательного процесса учебным оборудованием Дерышева И.Е. главный специалист Отдела образования Администрации ЗАТО г.Железногорск 31.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Модель информатизации учебного процесса МОУ СОШ 4 «Сетевое взаимодействие» МОУ СОШ 416 апреля 2009 г.
Модуль предмета «Технология» в начальных классах – «Практика работы на компьютере»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Представитель компании: Полстяной Александр Геннадьевич - коммерческий директор Контакты : моб.тел:
Об использовании ИКТ в образовательном процессе и при его организации г. Д.п.н.,проф. А.М. Фактор
Аудиторно - технические комплексы Кривозуб Т.О.. Рабочее место современного школьного учителя немыслимо без данного набора современных технических средств,
Транксрипт:

Мобильный класс ФГОС НОО Володькин Евгений Геннадьевич Заместитель директора по информатизации учебного процесса

Современное общество сегодня предъявляет всё новые требования к молодому поколению, вступающему в жизнь, информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности.

В рамках нового ФГОС определено учащиеся при изучении учебных предметов, тем или иным образом будут использовать средства ИКТ для получения знаний и навыков. Таким образом, средства ИКТ с первых учебных дней обучающихся будут необходимой составной частью всего того, что они узнают.

Министерство образования организовало закупку мобильных классов для поставки в учебные учреждения края. И данный мобильный класс позволяет реализовать цели и задачи ФГОС.

В состав мобильного кабинета входят: O ноутбук с предустановленным лицензионным программным обеспечением, а так же наушники и микрофон для учителя ; O ноутбуки с предустановленным лицензионным программным обеспечением, а так же наушники закрытого типа для учащихся – 10 шт.

O мультимедийный проектор ; O проекционный экран на штативе ; O сканер ; O лазерный принтер ; В состав мобильного кабинета входят:

O графический планшет ; O видеокамера с накамерным светом на штативе ; O фотоаппарат на штативе ; В состав мобильного кабинета входят:

O конструкторы Lego; O конструктор модульных станков c ресурсным набором ; O набор психолога ; В состав мобильного кабинета входят:

O набор для театрализованных представлений ; O магнитная доска « Числовая прямая »; O микроскоп ; В состав мобильного кабинета входят:

O набор датчиков для исследований физических явлений ; O конструктор по началам роботехники LegoSystems; O интегрированная творческая среда ПервоЛого ; В состав мобильного кабинета входят:

O комплект таблиц « Основные правила и понятия 1-4 класс » ( русский язык ); O система беспроводной организации сети. В состав мобильного кабинета входят:

Точка доступа к беспроводной сети O а так же беспроводные адаптеры, встроенные в ноутбуки позволяют объединить все ноутбуки в устойчивую сеть ; O возможность организовать внутрисетевой обмен данными, и, при необходимости, контролируемый доступ к сети Интернет ; O используя специальные программы, осуществлять удаленное управление учебными компьютерами в образовательных целях.

Принтер O также является сетевым, позволяет осуществлять печать с каждого компьютера локальной сети, без какой - либо привязки к компьютеру учителя.

Запасной картридж принтера O входит в комплект поставки, что целиком обеспечивает бесперебойную работу принтера на случай окончания первого картриджа.

Проектор O также является сетевым ; O проецирование изображения с экрана ноутбука с любой точки учебного класса без привязки к рабочему месту ; O проецирование изображения учебных экранов от одного до нескольких одновременно.

Фотоаппарат O комплектуется штативом, дополнительной картой памяти. Видеокамера O комплектуется штативом, накамерным светом, запасной аккумуляторной батареей.

Контейнер для датчиков O для удобного хранения датчиков для измерения физических величин имеется специальные контейнера.

Двухплатформенные ноутбуки Windows 7 и Macintosh O что позволяет использовать программные средства разных платформ ; O на всех предустановлено лицензионное программное обеспечение.

Комплекты методических пособий O позволяют достаточным образом изучить возможности мобильного класса.