Применение электронных средств обучения и web-ресурсов в работе учителя музыки Учитель в сети 2010 Ольга Глазунова, TKVG.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение информационно- образовательной среды школы с помощью сетевых сервисов. Людмила Рождественская образовательный технолог Киев,
Advertisements

ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Построят ли пчелы Образовательный Улей? Людмила Рождественская Конференция «Учитель в сети»
По материалам конференции «Информационные технологии для новой школы» «Путешествие в будущее» Марина Владимировна Полещикова МОУ гимназия имени А.С. Пушкина.
Использование инструментов WEB 2.0 для построения социальной сети учителей 2008г. Людмила Рождественская, Эстония.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. АристиппАристипп.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.
В ОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Информационные технологии для Новой школы 2011 Элен Вайно, TKVG.
ЖИЗНЬ С БЛОГОМ. Проблема Мало часов по предмету Большая программа Ученики с разным уровнем подготовки.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Интернет-ресурсы для бизнеса Краткий обзор. Basecamp Онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ Ахметова Лилия Ильдаровна учитель географии.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Стажировка учителей по теме: «ИКТ-компетентность педагогических работников».
Транксрипт:

Применение электронных средств обучения и web-ресурсов в работе учителя музыки Учитель в сети 2010 Ольга Глазунова, TKVG

образование: Таллиннское музыкальное училище им. Г. Отса Таллиннский педагогический семинар Таллиннская академия музыки и театра Опыт использования ИКТ - новичок Ольга Глазунова учитель музыки TKVG

Актуальные проблемы, которые подталкивают к использованию элементов э-обучения в преподавании музыки низкий уровень мотивации к предмету; трудности перехода на эстонский язык в преподавании предмета; нехватка помещений для проведения уроков музыки;

Веб-инструменты для обучения музыке? Googlesites Googledocs YouTube Googlemaps Gmail.com Googletranslator Friendfeed

Э-среда для обучения музыке? Googlesites Лента музыкальных новостей Pähklipureja Rahvusooperi laval

Предметная программа

Планирование уроков

Регистрация на экскурсии

Типы интерактивных заданий поиск информации; создание визитки-презентации; коллективная работа в документах Google (карты, таблицы, текстовые документы); создание пазла «Музыкальные гении 20 века»; индивидуальная работа с таблицами и рабочими листами; аналитическая работа (анализ текста, работа с ключевыми понятиями…); работа с музыкальными фрагментами…

Использование возможностей Google -документов Коллективная работа Коллективная таблица Коллективная карта Индивидуальная работа Презентация Пазл Инд.таблица Рабочий лист Работа с текстом ОпросникОпросник - результаты- результаты Кроссворд Облако тегов

Работы учеников 12"b" AGALAKOV, ARTJOM BERITE, KRISTINA DARI, REGINA GONTŠAR, VIKTORIA JAKOVLEVA, VIKTORIA JANSON, ELVINA JUSSINA, DARJA KIZILO, ARTJOM KLEPOV, MAKSIM KOLODUB, STANISLAV KUZMIN, VLADIMIR LEŠTŠENKO, ANASTASSIA LEŽEPJOKOVA, IRINA MINDUBAJEV, ELDAR MONAHHOV, ALEKSANDR NETŠUHHAJEV, ANTON NOZHKINA, YULIA OFLYAN, KARINE PAVLOVA, ANNA ŠATKOVSKI, SERGEI ZAHHAROVA, ANŽELA TURKINA, ANASTASIA UJAZINA, ALINA

Преимущества электронной среды для уроков музыки возможность просмотра заданий всеми участников курса; использование музыкальных фрагментов (youTube, Vimeo) возможность выполнения интерактивных заданий (обмен информацией) возможность коллективной работы

Материалы и источники Lemill.net Wikipedia YoTube Vanalinna Hariduskolleegium

Спасибо за внимание!