Урок 7, упр. 1 – устно упр. 2 – устно, объяснить орфограммы;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Москалева М.И., учитель естествознания МОУНШ-Д/С г. Мы и здоровье.
Advertisements

«Мир вокруг нас» 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа» Киреева Надежда Ивановна.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
Как устроен организм человека?
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Путешествие по стране здоровья. Формула жизни: Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Двигательная система.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Народная мудрость о здоровье. – Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои.
Путешествие по стране здоровья. Формула жизни: Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья учеба + друзья.
Любой организм состоит из органов. Группу органов, связанных друг с другом и совместно выполняющих общую задачу в организме, называют системой органов.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
Развитие опорно- двигательной системы Автор учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Ртищево Саратовской области Калюгина Н.В.
Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест "Кожа и опорно-двигательная система"
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
3 класс Окружающий мир Мы и наше здоровье год Учитель Т.М.Агеева.
Транксрипт:

Урок 7, упр. 1 – устно упр. 2 – устно, объяснить орфограммы;

Упражнение 2. Женщина поставила на стол тарелку с водой, уложила по краю тарелк. ( ) венок из цветов, так что стебельки окунались в воду, а по воде плавал большой лепесток тюльпана. Дюймовочка садилась в него и каталась от одного края тарелк. ( ) до другого. Веслами служили два белых конских волоса. Загляденье, да и только! Х.К. Андерсен

Упражнение 2. Женщина поставила на стол тарелку с водой, уложила по краю тарелки (1 скл., Р.п.) венок из цветов, так что стебельки окунались в воду, а по воде плавал большой лепесток тюльпана. Дюймовочка садилась в него и каталась от одного края тарелки (1 скл., Р.п. ) до другого. Веслами служили два белых конских волоса. Загляденье, да и только! Х.К. Андерсен

Упражнение 3. Приближалась осень. Листва на деревьях уже стала опадать на землю. Днём она шуршит под ногами, а вечером от росы опять становится мягкой. Это позволяет охотнику подойти к зверю очень близко. Мы переправились через реку и вступили в лес, полный таинственного сумрака. Когда солнце скрылось за горизонтом, на землю опустились сумерки, и чем темнее становилось в тайге, тем больше ревели звери. Эта волшебная музыка наполняла весь лес. По В. Арсеньеву

Урок 8, упр. 2.

Математика. В. Везувий – м В. Этна - ?на м выше 1) = (м) – высота вулкана Этна ?

Тема: Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. 40 Помидоров – шт. Огурцов – ? на шт. больше, чем Капусты - ? на шт. больше, чем ?

1) = (шт.) - огурцов 2) = (шт.) – капусты 3) = (шт.) – всего рассады Ответ: вырастили штук рассады.

37 б) х : 7 = )130 х 6 = 780 2) 714 : 7 = 102 3) = ) = ) =

41 стр. 14

Какую народную мудрость содержат пословицы? Здоров будешь – все добудешь. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Нервная система головной мозг нервы спинной мозг

Скелет – опора человека Несет груз 60 – 70 кг Состоит из костей, их в организме около 200. В теле человека около 600 мышц. Работой мышц управляет нервная система. Кости и мышцы составляют опорно-двигательную систему. Они являются опорой нашего тела, защищают внутренние органы от повреждений, позволяют совершать различные движения.