Контрольно – обучающие тесты по английскому языку – необходимое условие для усвоения социокультурного компонента Выполнили: Н. Ю. Седова - МОУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Advertisements

Организация самостоятельной деятельности школьников.
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
I. Коммуникативные компетенции Основные отличия традиционного и компетентностно- ориентированного образования Критерии сравненияТрадиционное образование.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
КОМПЕТЕНТНОСИТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Семинар МОУ «Средняя школа 13»
Статистика уровня профессиональной компетентности учителя Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
1. Какие компетентности являются ключевыми? 2. Какие изменения следует внести в образовательный процесс, чтобы создать условия для формирования ключевых.
Компетентностный подход как основа перехода на новые образовательные стандарты ВПО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Реализация идей стандарта и программ нового поколения в УМК Enjoy English Enjoy English 2-11 классы 2-11 классы общеобразовательной средней школы.
Транксрипт:

Контрольно – обучающие тесты по английскому языку – необходимое условие для усвоения социокультурного компонента Выполнили: Н. Ю. Седова - МОУ гимназия 3 имени М. Ф. Панькова, Л. А. Лобкова - Гимназия 5, Т. П. Молочная - Гимназия 5

Компетенция, являясь производной от компетентности, понимается как определённая сфера приложения знаний, навыков, умений и качеств, которые в комплексе помогают человеку действовать в различных ситуациях. Актуальным сегодня в языковой педагогике, где провозглашается соизучение языков и культуры является формирование социокультурной компетентности. Цель – формирование у школьников социокультурной компетентности посредством контрольно – обучающих тестов. "тест" (от английского test испытание, проба, исследование).

Задачи: 1.Систематизировать понятие социокультурного компетентностного образования Компетенция.docКомпетенция.doc 2.Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку. Тезисы.docТезисы.doc Виды тестов.doc 3.Создать серию контрольно-обучающих тестов для формирования социокультурной компетентности на материале предложенных тем различных УМК. Тесты к УМК Кузовлева (составитель Н. Ю. Седова).doc Тест к УМК Афанасьевой (составитель Л. А. Лобкова).doc