Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценочные процедуры. декабрь 2013 год Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО.
Advertisements

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Оценка качества общего образования в Ленинградской области Оценка качества общего образования в Ленинградской области Исследования, проведенные в 2015.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Ковалева Г.С., зав. Центром оценки качества образования ИСМО РАО Апробация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Колядинцева О.А., первый проректор- проректор по научно-методической и инновационной.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся (сентябрь-октябрь 2014 года)
Информационно-диагностический кабинет Управления образования Анализ качества знаний обучающихся школ Володарского муниципального района по итогам единых.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
О мероприятиях по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, методическом сопровождении новой формы промежуточной аттестации.
Транксрипт:

Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова Наталья Витальевна заместитель директора КГБУ РЦОКО

Оценка качества образования Старшая школа Основная школа Начальная школа Аттестация и мониторинг Международные мониторинговые исследования Федеральный мониторинг ЕГЭ TIMSS (математика и физика углубленного уровня) 11 класс 10 класс TIMSS (математика и естествознание) PIRLS (грамотность чтения) 4 класс 1 класс Мониторинговые исследования Итоговая оценка Мониторинговые исследования Стартовая диагностика Государственная (итоговая) аттестация PISA функциональная грамотность (чтение, математика, естествознание) 9 класс 5 класс 7-8 класс TIMSS (математика и естествознание) Стартовая диагностика Стартовая диагностика

3 класс Оценка качества образования Начальная школа 2 класс Стартовая диагностика 4 класс 1 класс Мониторинговые исследования Итоговая оценка Оценка уровня готовности к обучению в школе Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка качества начального общего образования -предметные -метапредметные -личностные

Федеральный проект Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами

Федеральный проект Параметры Оценка индивидуальных достижений Оценка качества образования Количество участниковГенеральная совокупность500 Инструментарий Предметные результаты МА1, РУ1, ОМ1 Предметные результаты МА2, РУ2, ОМ2. Личностные результаты (5 методик) Анкеты для учащихся, учителей, родителей.

4 класс. Русский язык

4 класс. Математика

4 класс. Окружающий мир

2 класс Целью данного этапа мониторинга стала оценка образовательных достижений учащихся в конце 2 класса 349 образовательных учреждений учащихся Учебный год Количество участников Не справились с работой Справились с работой Успешность выполнения работы ,4%94,6%89,4% ,1%85,9%66,9% Сравнение основных показателей по результатам выполнения итоговых контрольных работ по математике за 1 и 2 классы

2 класс. Математика

2 класс. Русский язык Учебный год Количество участников Не справились с работой Справились с работой Успешность выполнения работы ,3%78,7%55,3% ,9%86,1%62,1% Сравнение основных показателей по результатам выполнения итоговых контрольных работ по русскому языку за 1 и 2 классы

2 класс. Русский язык

2 класс. Комплексная работа Учебный год Количество участников Не справились с работой Справились с работой Успешность выполнения работы ,0%60,0%70,4% ,6%87,4%69,8% Сравнение основных показателей по результатам выполнения итоговых комплексных работ за 1 и 2 классы

2 класс. Комплексная работа

3 класс Оценка качества образования Начальная школа 2 класс 4 класс Итоговая оценка Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка качества начального общего образования -предметные -метапредметные -личностные

3 класс Оценка качества образования Начальная школа 2 класс Стартовая диагностика 4 класс 1 класс Итоговая оценка Оценка уровня готовности к обучению в школе Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка соответствия уровня учебных достижений ФГОС -математика -русский язык - комплексная работа Оценка качества начального общего образования -предметные -метапредметные -личностные

2 полугодие 2013 года сентябрь Русский языкМатематикаИностранный язык (английский)

2 полугодие 2013 года сентябрь Русский язык Математика Физика Химия История Информатика и ИКТ

Этапы реализации Подготовительный этап (июль – август) Подготовка контрольных измерительных материалов Разработка инструктивно-методических материалов Создание электронных форм Этап реализации (сентябрь) Тиражирование и пакетирование материалов (за 2 дня до начала процедуры) Проведение оценки индивидуальных достижений учащихся (по графику) Получение ключей. Проверка результатов (предметными комиссиями) Ввод в информационную систему данных по выполнению работ Анализ и оценка данных (октябрь ) Анализ данных на предмет их достоверности Подготовка статистической и аналитической информации (ноябрь)Обсуждение итогов и результатов процедур (ноябрь)

Этапы реализации Региональный координаторМуниципальный координаторШкольный координатор

Спасибо за внимание!