Преемственность между ДОУ и начальной школой. Старший воспитатель МА ДОУ детский сад 41 Кондратьева Любовь Александровна г. Хабаровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Вопросы преемственности ДОУ и начальной школы. Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития,
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути решения и перспективы работы.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
А.А.ХАЛТУРИНА ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С. МАМОНТОВО Тема: Сохранение преемственности детский сад – школа в условиях введения ФГТ и реализации ФГОС.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ подготовила заместитель директора МКОУ «ООШ» с. Перетино Дубровина Е.С.
Транксрипт:

Преемственность между ДОУ и начальной школой. Старший воспитатель МА ДОУ детский сад 41 Кондратьева Любовь Александровна г. Хабаровск

Основания для осуществления преемственности: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности. Умственные и нравственные способности. Сформированность их творческого воображения. Развитие коммуникативных умений, то есть умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Проблемы Нет механизма согласования целей и принципов дошкольного учреждения и школы Несоответствие содержания, форм и методов традиционной системы обучения в начальной школе новым требованиям социума Недостаточный уровень психолого- педагогического обеспечения процесса перехода ребёнка из детского сада в начальную школу

Социализация личности будет успешной при соблюдении следующих условий: возможность общения (развитие коммуникативных способностей, эмоциональной сферы); временной фактор (срок вхождения ребёнка в школьную жизнь продлён до одного месяца, при этом игровая деятельность сочетается с учебной деятельностью); продолжительность урока 35 минут; безоценочная система в течение первого года обучения; создание условий, приближённых к условиям детского сада (игровой уголок, дополнительные прогулки между уроками)

Спасибо!