Школа мыследеятельности Это школа, в которой осваиваются способы познания (арсенал исследовательских общенаучных методов) на основе метапредметного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Advertisements

«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».
Смысл и назначение метапредметного подхода в образовании Современный урок.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Особенности метапредметного урока. Что я делаю? (предмет деятельности); Для чего я это делаю? (какова цель); Как я это делаю? (алгоритмы, формы, методы);
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
Метапредметный подход в организации современного урока Рябова Ж.А., методист отдела образования администрации МО «Чойский район»
ЗНАНИЯ ШКОЛА ЗНАНИЯ ЖИЗНЬ. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ формирование личности, готовой к саморазвитию Великая цель образования - это не знания, а действия. Герберт.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 3-4 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б.
Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
И СПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ООО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Л.Н.Калинкина, педагог-психолог.
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов 2012 г.
Транксрипт:

Школа мыследеятельности Это школа, в которой осваиваются способы познания (арсенал исследовательских общенаучных методов) на основе метапредметного подхода. В результате учащиеся овладевают инструментарием и технологиями, позволяющими организовывать собственный процесс познания, вырабатывать новое знание, критически к нему относиться

Партитура школы мыследеятельности. Школа мыследеятельности – это: Интеллектуального роста, включающая три пласта культуры – мышления, коммуникации, деятельности. Развитие целостного мировоззрения через метапредметный характер содержания. Метаспособ как инструмент познания не мазаичного, а целостного познания мира Деятельностная единица содержания, основанная на создании учебных ситуаций, развивающих способности обучающихся Совместная деятельность учителя и ученика Развитие на рефлексивных основаниях Направленность на способы деятельности

Школа мыследеятельности Какие принципыКак реализуются принцип культуросообразности мыследеятельности (разнослойности) Схема мыследеятельности три пласта человеческой культуры мышление- коммуникация- действия, связывающие их процессы понимания и рефлексии - Включение ребенка во все процессы принцип сценирования, совместной деятельности взаимодействия принцип метапредметного подхода к содержанию образования