Практикум 2 Соответствие модели Подростковой школы требованиям ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Advertisements

Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Теория и практика организации образовательного процесса и образовательного пространства подростковой школы.
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Информация для родителей. В МОУ СОШ 4 с учебного года в первых классах вводятся стандарты второго поколения. Структура и задачи федерального.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Важнейшие документы ФГОС нового поколения - базисный учебный план - фундаментальное ядро образования, включающее как систему основных научных идей, концепций,
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Реализация ФГОС НОО в современной школе МБОУ «Новомазинская ООШ» Мензелинского района РТ 2013/2014 учебный год.
Транксрипт:

Практикум 2 Соответствие модели Подростковой школы требованиям ФГОС

Критерий соответствия 1 Мотивационно - целевой компонент Постановка адекватных образовательных задач, отвечающих интересам и потребностям ребенка. Формирование познавательной мотивации

Критерий соответствия 2 Гибкое и прочное усвоение знаний Возможность построения индивидуальной образовательной программы, Определение личной траектории изучения ряда предметов по особым программам; Рост возможности образования по выбору

Критерий соответствия 3 Знание не являются системобразующим компонентом Проектная форма организации обучения; Формирование учебно- практической самостоятельности; Повышение навыкообразующей направленности содержания образования;

Критерий соответствия 4 Изменение содержания образования Модульная и модульно- курсовая организация учебного процесса, позволяющая гибко вводить новые элементы содержания в учебный процесс и интегрировать традиционно разнородные элементы содержания образования

Критерий соответствия 5 Системно - деятельностный подход Целостный подход к формированию общеучебных умений; Сочетание специальных подпространств, структурированных по принципу: подготовка-опыт- демонстрация

Риски введения Демографический вызов: интеллектуальный уровень детей, врожденные психосоматические заболевания) заболевания, кризис семьи. Социальный вызов: недостаточная развитость инфраструктуры в сельской местности. Отсутствие кадрового потенциала. Недостаточность материально-технической базы школы.

Риски введения Подростки на «входе» должны быть инициативными, нет гарантии, что на выходе из начальной школы будут на 100 процентов выполнены требования ФГОС НОО. Не все пятиклассники инициативные. Перегруженность. Не приведет ли желание ребенка «угнаться за всем» к его физиологическому и умственному переутомлению.

Риски введения Не пострадают ли фундаментальные знания в случае возможного крена в сторону проектной и экспериментальной деятельности. Противоречие между требуемым уровнем подготовки учителей и реальным состоянием. Готовность педагогического корпуса к принятию нововведений.