План действий Коржавина Нина Петровна Школа-интернат 3, 4 вида социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
Advertisements

Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
ЦЕЛЬ: Воспитание правовой культуры школьников. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ проведение общешкольных мероприятий, родительских собраний, педсоветов;
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
ШТАБ воспитательной работы Образование: педагогические работники образовательного учреждения Здравоохранение: школьный медицинский работник Правоохранитель.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Основные направления работы классного руководителя.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Воспитательная работа МОУ СОШ 10. Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

План действий Коржавина Нина Петровна Школа-интернат 3, 4 вида социальный педагог

Ближние цели Создать условия для социального саморазвития незрячих и слабовидящих детей Коррекция отношений, способов социального взаимодействия Обеспечить социальную защиту и социальную помощь детям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Дальние цели Ф ормирование самостоятельной личности, способной интегрировать в общество

Педагогические методы и задачи Изучение социально-педагогических ценностей личности, социально- психологических влияний микросреды Организация социально-правовой защиты Оказание социально-педагогической помощи для успешной адаптации учащихся в условиях школы-интерната и в обществе Консультативно-просветительская деятельность

Трудности и решения не возможна постоянная индивидуальная работа с родителями Координация деятельности с КДН, инспектором по делам несовершеннолетних с детьми других регионов организация Штаба дисциплины и порядка Привлечь актив детской организации «Доброград»

Ресурсы 1.Сотрудничество с участниками учебно- воспитательного процесса 2.Социальное партнерство, которое предполагает профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с организациями различных ведомств, общественными организациями и другими структурами общества. 3.Родительский комитет школы- интерната 4.Попечительский совет

Образец информации 1.Индивидуальная и работа с учащимися 2.Информация о работе кружков 3.Информация о телефоне доверия 4.Утверждение плана работы в классе 5.Информация о работе детской организации «Доброград»

План- график 1. Анализ социального статуса семей - в течении года 2.Составить план работы по охране и профилактике социального сиротства - сентябрь 3.Разработать план совместных мероприятий с инспектором по делам несовершеннолетних - сентябрь 4.Создать Штаб дисциплины и порядка школы – сентябрь 5.Пропаганда здорового образа жизни – в течение года