Дистанционное обучение и.. Работать в «Телешколе» можно в любое, удобное время, что немаловажно как для детей, так и преподавателей. Отсутствие временных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 имени дважды героя Советского Союза летчика– космонавта А.А. Леонова.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении.
Проблемы и перспективы образования начальной школы.
Естественное, искусственное и совмещенное освещение Декабрь 2013Май 2014.
Программа информатизации образовательного учреждения СОХЭШ Программа информатизации образовательного учреждения СОХЭШ Авторы: Лисовская Татьяна Анатольевна.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Юля гордость нашего класса, поэтому она и выбрана заместителем командира. Юля отлично справляется со своими поручениями и ещё учится на одни пятёрки,
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Опыт включения школы в режим дистанционного обучения детей-инвалидов Отв. за дистанционное обучение детей-инвалидов в МБОУ «СОШ 83», учитель англ. языка.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
«Учи английский – понимай мир» Кабинет иностранного языка является учебным центром организации обучения и внеклассной работы учащихся по английскому.
Механизмы работы регионального СПС Блумерин. Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации,
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
Транксрипт:

Дистанционное обучение и.

Работать в «Телешколе» можно в любое, удобное время, что немаловажно как для детей, так и преподавателей. Отсутствие временных рамок

Мы вместе!!! Так как ребенок, ввиду особенностей, часто испытывает дефицит общения, то ресурсы Интернета в большинстве случаев позволяют решить эту проблему.

Расширение кругозора В Интернете много ресурсов, которые позволяют как углубить знания по предметам, так и принимать активное участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах.

Техническое обслуживание Рабочее место учащегося оборудовано без учета особенностей ребенка и выбранных предметов; Компьютеры поставляются без необходимого программного обеспечения; Выход в Интернет не соответствует требованиям по нескольким параметрам.

Педагоги-предметники работают сами по себе и совершенно не учитывая большие возможности отличного оснащения рабочего места учащегося. Педагоги-предметники, как правило, работают не используя ресурсы «Телешколы»

Как избавиться от минусов? Привести программное обеспечение в соответсвие; Перед началом учебного года провести учебу с детьми и родителями; Обеспечить учащимся надежный выход в интернет, подобрав провайдера, имеющие для этого соответствующие возможности; Контролировать использование оборудования учащегося в учебных целях.