Организация распространения технологии БОС в муниципальном Солнечном районе: проблемы и пути решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей-логопедов.
Advertisements

Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Организация деятельности логопункта в условиях детского сада и школы.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Лобова О.А., Учитель-логопед высшей кв. категории. Основные документы по коррекционной работе в ДОУ. «ЛОГОПУНКТ».
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
Методический семинар Тема «Речевое развитие детей старшего возраста»
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Транксрипт:

Организация распространения технологии БОС в муниципальном Солнечном районе: проблемы и пути решения.

Логотерапевтический кабинет в МДОУ детский сад «Светлячок»

родители : договоры Открытые просмотры беседы Выступления на родительских собраниях консультаци и

. логопеды беседы Методическое объединение консультации

документация Перспективное планирование; Перспективное планирование; Карты обследования; Карты обследования; Журнал индивидуальных занятий по БОС; Журнал индивидуальных занятий по БОС; Табель посещаемости сеансов БОС терапии; Табель посещаемости сеансов БОС терапии; Договоры с родителями; Договоры с родителями; Отчет; Отчет;

У детей наблюдаются : Формирование плавной, слитной, четкой, свободной речи; Снижение речевой неуверенности; Улучшение памяти; Повышение способности концентрировать внимание; Снижение гиперактивности; Компенсация общего недоразвития речи.

Результаты сеансов автоматически заносятся в индивидуальную карточку пациента; Можно использовать с традиционными коррекционными методиками; Вся методика работы направлена на достижение результата;

Дополнительные ставки (специалистов БОС); В материале должен быть учет возрастных особенностей дошкольников;

Спасибо за внимание !