ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ 145 ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Открытый урок учителя музыки учителя музыки Деминой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Композиция музыкального произведения Вечные темы 7 класс.
Advertisements

Составила: Ломонос Ольга Сергеевна учитель музыки МОУ СОШ 4 С.Малые Ягуры.
Презентация к уроку по музыке (5 класс) по теме: Опера
Тест по теме "Музыкальная драматургия" 6 класс. 1.Музыкальная драматургия это: а вид художественной деятельности б место для записи нот в взаимодействие.
Оркестр – коллектив музыкантов, играющих вместе на различных музыкальных инструментах.
Урок литературы Урок музыки Не крутите пёстрый глобус - Не найдёте вы на нём Той страны, страны особой, О которой мы поём. Наша старая планета Вся изучена.
5 «Б» Кл. рук. Фадеева Ирина Владимировна «Улыбайтесь чаще!»
Флотилия «МАЯК» МОУ «Красномаяковская СОШ». СОДЕРЖАНИЕ: С Состав флотилии хема управления Л Лоция П Путь к вершине.
Сонатное allegro экспозиция разработка реприза Александрова Ульяна Викторовна Учитель музыки МБОУ СОШ 32 г.Екатеринбург.
Опера Опера – музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении симфонического оркестра. Опера – музыкальный спектакль, в котором.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Тема урока М.Глинка опера «Руслан и Людмила» (3 класс, III четверть) Критская Е.Д., Сергеева.
Опера. Урок музыки 4 класс
Музыкальная форма - это строение музыкального произведения.
1. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи.
Мультимедийное пособие Музыкальные формы. Простые: 1. Куплетные (одночастные AА)- песня без припева 2. двухчастные А-Б – песня с припевом 3. Трехчастные.
Жизнь музыкальных образов в одном произведении. Музыкальная драматургия – это последовательность, сопоставление или столкновение музыкальных образов,
Музыкальная форма МБОУДОД ДМШ10 Советского района г.Казани Преподаватель теоретических дисциплин Рахматуллина Дина Салиховна Урок по музыкальной литературе,
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
Ученика 5 «а» класса Хохлова Романа Урок: Музыка Учитель: Сухих Ирина Владимировна МАОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 4 Г.Екатеринбург,2012.
Корина Илона Викторовна «Руслан и Людмила» Опера Михаила Ивановича Глинки.
Транксрипт:

ДОНЕЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ 145 ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Открытый урок учителя музыки учителя музыки Деминой Юлии Леонидовны

Тема: «Композиция музыкального произведения» «Музыкальная драматургия» Увертюра к опере М.Глинки «Руслан и Людмила» Г.Струве «Школьный корабль»

Большой театр оперы и балета в Петербурге

ОПЕРА

Титульный лист издания поэмы «Руслан и Людмила»

История создания оперы

Сонатная форма Это построение музыкального произведения на противопоставлении и развитии двух контрастных тем

СТРУКТУРА сонатной формы экспозиция реприза разработка Изложение основных тем Развитие тем экспозиции Повторение, обновление

Композиция музыкального произведения ВСТУПЛЕНИЕ ГЛАВНАЯ ПОБОЧНАЯ

Композиция музыкального произведения ВСТУПЛЕНИЕ ПОБОЧНАЯ

Композиция музыкального произведения ВСТУПЛЕНИЕ ГЛАВНАЯ

Композиция музыкального произведения ВСТУПЛЕНИЕ

ПРИНЦИП ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ – это принцип объединения и взаимодействия образов

«Школьный корабль» сл. К.Ибряева муз. Г.Струве

И в сентябрьский день погожий, И когда метет февраль, Школа, школа, ты похожа На корабль, бегущий вдаль. Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски, Так, значит, немножко мы все – моряки. Нам жажда открытий знакома, Дороги у нас далеки.

Тест 1 Структура музыкального произведения, соотношение его частей Структура музыкального произведения, соотношение его частей выберите правильный ответ 1. Гомофония 2. Композиция 3. Полифония

Тест 2 Основные музыкальные темы экспозиции Основные музыкальные темы экспозиции выберите правильный ответ 1.Главная и побочная партии 2. Основная и неосновная партии 3. Основная и второстепенная партии партии 4. Главная и неглавная партии

Тест 3 Количество образов в увертюре к опере М.Глинки «Руслан и Людмила» выберите правильный ответ 1. «5» 2. «7» 3. «3» 4. «1»

Тест 4 Выберите правильные утверждения: 1. Принцип драматургического развития – принцип объединения и взаимодействия образов. 2. Принцип драматургического развития – принцип объединения мелодии и сопровождения. 3. Принцип драматургического развития – принцип объединения мелодии и гармонии. 4. Принцип драматургического развития – принципы подобия, контраста и конфликта.

композиция

До новых встреч