Формирование демократических принципов на разных уровнях развития учебного заведения. Основы демократического управления в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«Формирование системы гражданственности и патриотизма в воспитании школьников»
Концепция воспитания в системе непрерывного образования утверждена приказом МОН РК 521 от 16 ноября 2009 года и рекомендовано организациям непрерывного.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Гражданское образование Петрозаводск, Основные понятия: гражданское образование гражданское образование гражданин гражданин гражданственность гражданственность.
Школа – маленькое государство Автор: Васильева Э.У., учитель истории и обществознания Оргетской средней школы.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
«Студенческий Совет транспортной отрасли в развитии кадрового и интеллектуального потенциала транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
Транксрипт:

Формирование демократических принципов на разных уровнях развития учебного заведения. Основы демократического управления в школе

План семинара І блок. Реализация демократических принципов в системе управления школой. ІІ блок. Принципы демократии в учебной деятельности. ІІІ блок. Воспитательный процесс и демократические принципы.

І блок. Реализация демократических принципов в системе управления школой

Благотворительная Организация Организация «Фонд благодарности» «Фонд благодарности» Мы не сжигаем мосты на пройденных нами дорогах СШ 23

Президент фонда Горбачев Николай Семенович

Сайт фонда- fond-school23.zp.ua

Создан в декабре 2009 года выпускниками 1968 года и дирекцией школы Создан в декабре 2009 года выпускниками 1968 года и дирекцией школы В марте 2010 года Фондом была разработана благотворительная программа «Школа», ожидаемые результаты которой: В марте 2010 года Фондом была разработана благотворительная программа «Школа», ожидаемые результаты которой: Создание благоприятных условий для интеллектуального нравственного и физического развития, профессиональной ориентации учащихся СШ 23; Создание благоприятных условий для интеллектуального нравственного и физического развития, профессиональной ориентации учащихся СШ 23; Внесение благотворительных традиций в жизнь учащихся и выпускников школы, формирование патриотического чувства по отношению к школе, родному городу, стране; Внесение благотворительных традиций в жизнь учащихся и выпускников школы, формирование патриотического чувства по отношению к школе, родному городу, стране; Повышение уровня благоустроенности и материальной оснащенности школы. Повышение уровня благоустроенности и материальной оснащенности школы.

Работа фонда по профориентации Сковородиновка, Харьков, 2009 г.

Книги и магнит выпущены к 105 школы

Статуэтка ЭСПО учреждена для лучших ученических коллективов, Статуэтка ЭСПО учреждена для лучших ученических коллективов, победителей акций. победителей акций.

Медаль, учрежденная правлением Фонда за активную жизненную позицию. Медаль, учрежденная правлением Фонда за активную жизненную позицию.

Медаль «Будущему участнику Фонда » для одиннадцатиклассников Медаль «Будущему участнику Фонда » для одиннадцатиклассников

Информационный стенд Фонда

Стенд по истории школы

Благотворительная Организация Организация «Фонд благодарности» «Фонд благодарности» Мы не сжигаем мосты на пройденных нами дорогах СШ 23

Типы школьной культуры в управлении учебным заведением

Летняя Академия «Демократия в школе»

ІІ блок. Принципы демократии в учебной деятельности.

Демократія емонструй повагу до інших. мпатія – це принцип життя. отивуй до співпраці! бєктивно сприймай себе. ритично аналізуй. озумій позицію іншого. ргументуй власну точку зору. олерантно сприймай світ. ноземну мову вивчай! скравою особистістю будь! ДЕМОКРАТІЯДЕМОКРАТІЯ

Составляющие компетентности обучения демократической гражданственности и правам человека Ценности Знания Навыки КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА толерантность любознательность коммуникация интерактивность сотрудничество эмпатия взаимодействие активная позиция Функционирование в обществе социальные национальные религиозные экологические экономические уважение критическое мышление перспективность

ІІІ блок. Воспитательный процесс и демократические принципы

Чемодан, мясорубка, корзина