Матрица выбора целевого сегмента Targeting Matrix.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Advertisements

Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Оценка стоимости.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 1. Сущность, значение и признаки сегментирования рынка 2.Маркетинговые стратегии охвата рынка и процесс позиционирования товара.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Практика использования DISC в коучинге. Потребности клиента и коуча РЕЗУЛЬТАТ СКОРОСТЬ ИНСАЙТ.
Сегментация рынка. 900igr.net. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Охарактеризовать.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Целевые рынки и политика фирмы Фирма понимает, что ее товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Их много, они разбросаны и отличаются друг от.
Постановка Задач Стратегического Маркетинга Сергей Давыдов Москва, 18 Декабря 2003.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Сегментация рынка. Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной.
1 задание: Сегментация рынка и позиционирование 2 задание: Составьте портрет целевого потребителя напитка «Буратино», журнала «Мой ребенок», лекарственного.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. 1. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ Процесс управления маркетингом - это последовательная реализация его основных элементов.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Транксрипт:

Матрица выбора целевого сегмента Targeting Matrix

Исходные данные Результаты сегментирования : Описательного, Или поведенческого, Или по выгодам, Или по стилю жизни.

Этап 1 Оценка привлекательности каждого из выявленных сегментов в соответствии с критериями: Размер сегмента (A), Потенциал роста сегмента (B), Ёмкость группы лояльных покупателей (C), Стоимость коммуникаций с сегментом (D).

Этап 2 Сведение полученных данных в таблицу 1. N сегмента ABCDИтог

Этап 3 Оценка способности организации обслуживать потребности сегмента отличными от конкурентов способом. Сведение полученных данных в таблицу 2.

Таблица 2 N сегментаСпособность 1Высокая 2 3Низкая 4

Этап 4 Сведение полученных данных в матрицу Привлека- тельность сегмента Способность организации обслуживать потребности сегмента отличными от конкурентов способом

Этап 5 Разработка управленческих решений: Сделать сегмент 1 целевым; Развить способность в отношении сегмента 3. Смириться с существованием сегмента 2. Отказаться от сегмента 4.