СИСТЕМА УДАЛЕННОГО ДОСТУПА Состояние и перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Advertisements

Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
«Ка-диапазон – первые шаги в России» Фролов Ярослав Валерьевич Директор Департамента Инновационных проектов Конференция "Состояние и перспективы.
Разработка программного обеспечения для малобюджетных региональных компьютерных сетей Российская академия наук Институт программных систем Исследовательский.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Специальность « Организация защиты информации»
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Центр новых информационных технологий. Информатизация и автоматизация.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Технология ViPNet Центр Технологий Безопасности ТУСУР, 2010.
Федеральная научно- образовательная телекоммуникационная сеть RUNNet.
Средства предоставления определенных информационных услуг для пользователей Сети принято называть службами Интернета.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Итоги работы 2012 год Агентство по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области 1.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Цели и задачи реализации проекта: Целью проекта является создание и внедрение автоматизированной системы мониторинга итогов и эффектов реализации мероприятий.
Развитие корпоративных сервисов как фактор сохранения информационной функции публичных библиотек в структуре основных видов деятельности Элла Германовна.
Аппаратное и программное обеспечение сети. Технические средства Компьютер-сервер Линии связи Терминал абонента Модем.
Транксрипт:

СИСТЕМА УДАЛЕННОГО ДОСТУПА Состояние и перспективы развития

Транспортная инфраструктура системы - Распределенный центр спутникового доступа (ЦСД) - Абонентские терминалы - Служба технического сопровождения

Распределенный ЦСД

Пос. Сколково, Московской области в центре космической связи ФГУП «Космическая связь» на арендованных ГНУ «Вузтелекомцентр» площадях, размещено: - головное спутниковое оборудование (NOC) компании EMS; - NOC компании Hughes Networks Systems (HNS) DW3000. Оборудование предназначено для инкапсуляции информационных IP-пакетов в канальный протокол DVB-S с последующей передачей по спутниковым каналам через космические аппараты Eutelsat W4 и Бонум-1 на территории соответственно Европейской части РФ, и Уральского и Сибирского федеральных округов.

Зоны покрытия спутников EUTELSAT W4 и БОНУМ-1

Радиочастотные терминалы в п ос. Сколково

Стойки ГНУ «Вузтелекомцентр» в пос. Сколково

Санкт-Петербург, производственные площади ГНУ «Вузтелекомцентр», размещено: - NOC компании Hughes Networks Systems (HNS) DW4000/6040/7000/7700; - радиочастотный терминал с антенной диаметром 7 м; - узел передачи данных и телематических служб (ПДТС). Это оборудование по спутниковым каналам связи через космический аппарат «Ямал-200» обеспечивает вещание информационных пакетов, доставку индивидуальной информации и доступ в Интернет в дуплексном режиме. NOC HNS обеспечивает работу приемопередающих спутниковых станций HNS и позволяет предоставлять абонентам мультисервисные услуги: передача данных, голоса и видео в реальном масштабе времени.

Зона покрытия спутника «Ямал-200» (90 гр.в.д.)

Узел ПДТС включает серверы: - Интернет сервисов – электронной почты, FTP, News и др.; - доставки файлов с серверным ПО системы доставки файлов FAZZT производства компании KenCast, Inc. (США); - потокового вещания по технологии Windows Media; - proxy сервер; - сервер VPN; - серверы управления сетью; - серверы учета и регистрации пользователей, а также рабочие места операторов и системных администраторов.

Технологии DIRECWAY

Радиочастотные терминалы NOC и абонентских терминалов

Стойки серверов и интеренет сервисов

Стойки NOC HNS DW

Абонентские терминалы На текущий момент в системе удаленного доступа функционирует: приемных спутниковых станций, из которых шт. имеют приемники производства фирмы HNS и – приемники других производителей - Ethernet устройство, и Techno Trend TT -USB устройство); приемопередающих станций на базе оборудования HNS.

Абонентский приемник и радиочастотный терминал DW 7000

Служба технического сопровождения Включает: Сервер технической поддержки и «горячую» линию: (812) Координационный центр технического обслуживания (КЦТО) в структуре ГНУ «Вузтелекомцентр» Шесть Окружных центров технического обслуживания (ОЦТО) в структуре университетов (Тамбов, Нижний Новгород, Ставрополь, Пермь, Томск, Владивосток)

Главная страница сайта

Функции Координационного центра разработка и утверждение организационно-технических документов, регламентирующих работу всех организаций участников работ; поставка запасных частей; создание Фонда запасных частей и обеспечение запасными частями школ, через ОЦТО; информационная и техническая поддержка участников работ; планирование, контроль и управление всех видов работ по ремонту, восстановлению работоспособности аппаратно-программных средств абонентской сети системы доступа и ее модернизации; обработка информации об отказах и неисправностях аппаратуры и программного обеспечения, выявления причин потери работоспособности и т.д., выработка предложений по замене или модернизации оборудования, на основании отчетов ОЦТО; обучение персонала пользователей, организация семинаров, курсов повышения квалификации, а также КЦТО выполняет функции ОЦТО в Северо-западном федеральном округе.

Функции окружных центров - формирует окружной Фонд ЗИПа; - поддерживает «горячую линию» и оказывает консультации абонентам; - выполняет работы по профилактическому обследованию абонентского оборудования, принимает и обеспечивает исполнение заявок пользователей на ремонт оборудования; - осуществляет контроль качества и технических характеристик сигнала; - обеспечивает подготовку и повышение квалификации специалистов, обслуживающих на местах абонентское оборудование.

Задачи на 2006 год 1. Обеспечить бесперебойную работу оборудования для вещания информационных пакетов, предоставления комбинированного и двухстороннего спутникового доступа к российским и международным образовательным и научным ресурсам и ресурсам публичного Интернет. 2. Обеспечить аренду необходимого частотно-энергетического ресурса у операторов космической связи. 3. Расширить сеть центров технического обслуживания на 17 единиц. 4. Систему технического обслуживания ввести в режим планомерного функционирования, обеспечивая профилактические и ремонтно-восстановительные работы.

Содержание информационных пакетов 1). Новости 2). Нормативные материалы Министерства 3). Методические материалы для учителей 4). Культурно-просветительская информация 5). Материалы по Единому Государственному Экзамену 6). Материалы для выпускников и абитуриентов 7). Школьному библиотекарю 8). Полезные программы и другое …. Все переданные по вещательной технологии материалы представлены на сервере: sputnik.mto.ru

Главная страница сайта sputnik.mto.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ