Тема 5. Маркировка товаров. Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Advertisements

МАРКИРОВКА ТОВАРА. 1. Функции и требования к маркировке. 2. Требования к маркировке. 3. Виды и носители маркировки 4. Информационные знаки.
Тема 9. Средства товарной информации. Виды товарной информации Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная.
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
Торговые символы, этикетки, штрихкод. Торговые символы Маркировка – комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Тема 2. Виды и формы товарной информации. Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.
Вопрос 5 На складах применяется различное подъемно-транспортное оборудование, позволяющее выгружать, передвигать, подавать на место хранения ( в ячейки.
Тема 7. Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Тема 7. Информационные знаки 900igr.net. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик.
Тема 6. Маркировка грузов и основные требования к ее нанесению.
Пр.р.: Определение гарантийности качества товара по штриховому коду г. Сургут 2007 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Торговые символы, этикетки и штрих -код. Учитель технологии МОУ «Григорьевская СОШ» Ишимникова Ирина Борисовна 8 класс.
Экологическая маркировка Комплекс сведений экологического характера о продукции, процессе или услуги в виде текста, отдельных графических, цветовых символов.
ТЕМА 6 ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОВАРА, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ: основную ценность: основная приобретаемая выгода или услуга. товар.
ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ.
ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.1. Разработка товара ЛЕКЦИЯ МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Тема 3.1. Разработка товара.
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Транксрипт:

Тема 5. Маркировка товаров

Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки, обработки и хранения. Наносимая на упаковку маркировочная надпись может содержать: Постоянную составляющую Переменную составляющую

Функции маркировки 1.Информационная 2.Идентифицирующая – обеспечивает возможность проследить товарные партии на всех этапах товародвижения 3.Мотивационная 4.Эмоциональная Мотивационная и эмоциональная функции сильно взаимосвязаны так как красочно оформленная упаковка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителя положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара

Содержание маркировки Маркировка товаров и упаковки содержит следующие виды надписей: Основные Дополнительные Информационные Манипуляционные Дополнительные сведения

Маркировка товаров В зависимости от места нанесения различают маркировку: Производственную – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товар, упаковку или другие носители информации. Торговую – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные продавцом на носители информации

Носители производственной маркировки: Этикетка – идентифицирующая, описательная, пропагандистская Кольеретка Товарный ярлык Вкладыш Бандероль Бирка маркировочная Наклейка Пломба Табличка Эмблема Памятка по уходу Контрольные ленты Клейма и штампы Комплект технической документации

Носители торговой маркировки: Ценники Товарные чеки Кассовые чеки В отличие от производственной торговая маркировка наносится не на товар, а на носители. Идентифицирующая функция торговой маркировки в большей степени связана с указанием данных о продавце, в меньшей с информацией о товаре

Структура маркировки Элементы маркировки Текст 50-80% Рисунок 0-50% Информац. знаки 0-30%

Текст – форма письменной информации, наиболее распространенный элемент производственной и торговой маркировок. Текст может выполнять все основные функции маркировки. Рисунок – не всегда присутствует на маркировке. Отличается высокой степенью доступности, выполняет эмоциональную и мотивационную функции

Условные обозначения или информационные знаки – характерны для производственной маркировки. Особенностями информационных знаков являются краткость изображения, небольшая площадь размещения на носителе. Обладают высокой информационной емкостью, но меньшая доступность, иногда требуют специальной расшифровки.