Тема 17. Игрушки. Классификация, конструкция и ассортимент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Advertisements

Тема: Игрушки. История возникновения. Виды игрушек и их значение.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Управление качеством. Основные характеристики технического регламента
Эксплуатационная и техническая документация для целей регистрации медицинских изделий. Особенности для медицинских изделий для диагностики in vitro.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ЦМТУ Ростехрегулирования) РЕЗУЛЬТАТЫ.
Круглый стол «Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Тема 7. Информационные знаки 900igr.net. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик.
Торговые символы, этикетки, штрихкод. Торговые символы Маркировка – комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Профиль стандартов. Цели применения стандартов. Категории профилей стандартов. Работу выполнил: Каракулов Н.В.
Тема 7. Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Тема 9. Средства товарной информации. Виды товарной информации Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная.
Организации питания в детских дошкольных учреждениях Макарова Анна Владимировна Главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
ГОСТЕХКОМИССИЯ РОССИИ РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Защита от несанкционированного доступа к информации.
Стандартизация - это совокупность работ по разработке, утверждению и внедрению стандартов в производство.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.
Тема 10. Аккредитация Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Транксрипт:

Тема 17. Игрушки. Классификация, конструкция и ассортимент

Основные направления в развитии игрушек Сегодня в России рынок детских товаров практически полностью занят импортной продукцией, которую можно разделить на два вида, продукция крупных производителей таких как Mattel, Lego, DANTOY, они обладают высоким качеством и не менее высокой ценой, и игрушки китайского и турецкого производства, с их низким качеством и доступной ценой. Отечественная продукция довольно высокого качества с доступной ценой, но не обладает тем разнообразием как западная и является, по сути, только их копией. Фактически производство игрушек в нашей стране начиналось с нуля, и на данный момент достигло приемлемого уровня.

Развитие производства игрушек в нашей стране немыслимо без создания условий, обеспечивающих высокое качество и безопасность отечественных товаров, повышение их конкурентоспособности, улучшения технологий, подготовки квалифицированных специалистов, защиту прав потребителей на внутреннем и внешнем рынках. В связи с этим вопросы изучения качества является одной из важнейших задач в настоящее время. Так же игрушки как товар предназначенный для детей очень влияет на их психику и ему необходимо иметь соответствующее качество, и высокие показатели безопасности

Классификация игрушек Игрушки классифицируют: по воспитательному (педагогическому) возрастному значению по материалу изготовления.

Классификация игрушек по воспитательному назначению Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятий, - самые первые в жизни: ребенка. Игрушки, способствующие физическому развитию детей Игрушки, знакомящие детей с окружающей средой Игрушки, знакомящие детей с элементами науки и техники Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами Настольные игры Игрушки-забавы Музыкальные игрушки Интерактивные обучающие игрушки

Классификация игрушек по возрастному назначению Игрушки для детей ясельного возраста (до 3 лет). Различают игрушки: для первой группы раннего возраста (первый год жизни ребенка) ; для второй группы раннего возраста (второй год жизни ребенка) Игрушки для детей дошкольного возраста (от З до 6 лет). Различают игрушки: для второй младшей группы (четвертый год жизни ребенка); для средней группы (для детей от 4до 6лет); для старшей группы (для детей от 5 до 67 лет) Игрушки для детей школьного возраста (от 6-7 до лет): для младших школьников (от 6-7 до 12) лет; для среднего и старшего школьного возраста

Классификация материалов применяемых для изготовления игрушек По материалу изготовления игрушки подразделяют на: пластмассовые, металлические, деревянные, резиновые, из тканей, картонажные и др.

Маркировка игрушек Информация для приобретателя должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной. Информация для приобретателя игрушек должна содержать следующие данные: - наименование продукции; - наименование фирмы-изготовителя, организации или лица, размещающего продукцию на рынке Российской Федерации и его юридический адрес; - национальный стандарт; - основное (или функциональное) предназначение продукции или область ее применения; - сведения о знаке обращения на рынке ; - возрастную адресованность; - указания о предосторожности при пользовании игрушкой или инструкция по эксплуатации (для отдельных категорий особо опасных или предназначенных для детей раннего (до года) и ясельного возрастов (от года до трех лет)). - Предупреждения и указания о соблюдении мер предосторожности при пользовании некоторыми игрушками.

Информация для приобретателя и предупреждения и указания о соблюдении мер предосторожности в зависимости от вида и технической сложности игрушки должна быть представлена в виде текстового документа (паспорт, ярлык, вкладыш, инструкция по использованию и т.п.), сопровождающего конкретную игрушку или быть нанесена в виде маркировки непосредственно на игрушку или ее упаковку Соответствие продукции заявленной информации является обязательным требованием для изготовителя или лица, размещающего продукцию на рынке. Информация для приобретателя должна быть представлена на русском языке и, при необходимости, на национальных языках регионов Российской Федерации, куда будет поставляться игрушка.

Упаковка и транспортирование игрушек Пакеты, из полимерных пленок применяемые для упаковывания игрушек, имеющие периметр отверстия более 380 мм, должны иметь толщину пленки не менее 0,038 мм, кроме пакетов из термоусадочной пленки, целостность которых нарушается при распаковывании игрушки, и пакетов из перфорированной пленки, на каждом участке которой размером 30Х30 мм имеются отверстия площадью не менее 1 % площади участка.[9] Транспортировка игрушек не требует специальных условий, исключения составляют только сложнотехнические игрушки. При хранении необходим контроль влажности и температуры.