Тема 8. Маркировка товаров однородных групп. Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Advertisements

Организации питания в детских дошкольных учреждениях Макарова Анна Владимировна Главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области Требования к пищевой продукции,
Тема 7. Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Тема 4. Товарно-сопроводительные документы. Технические документы, содержащие информацию о товарах, подразделяются на следующие группы: товарно-сопроводительные;
Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Тема 7. Информационные знаки 900igr.net. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик.
СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 15» Тема урока: Рыбные консервы Профессия.
Тема 7. Классификация и характеристика ассортимента деревянной тары, используемой для упаковывания различных групп непродовольственных товаров.
Защита прав потребителей. Возврат товара! В действующем Законе РК «О защите прав потребителей» регламентированы отношения продавца и покупателя. Если вы.
Идентификация и фальсификация маркировки товара Идентификация и фальсификация маркировки товара РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Основные задачи по выполнению санитарного законодательства в дошкольных организациях в 2014 году. в связи с вступлением технических регламентов таможенного.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Пр.р.: Определение гарантийности качества товара по штриховому коду г. Сургут 2007 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Экологическая безопасность и продукты питания. «Далеко простирает химия руки свои в дела человеческие» Д.И. Менделеев.
Сертификация товаров. При резком возрастании импорта возникла необходимость создания четкой системы сертификации, т.е. определение качества продукции,
МАРКИРОВКА ТОВАРА. 1. Функции и требования к маркировке. 2. Требования к маркировке. 3. Виды и носители маркировки 4. Информационные знаки.
Транксрипт:

Тема 8. Маркировка товаров однородных групп

Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения: Наименование продукта Наименование, местонахождение (адрес) изготовителя, упаковщика, экспортера и импортера продукта Название страны и места происхождения Товарный знак изготовителя Массу нетто, объем и количество продукции Состав продукта Пищевую ценность Условия хранения Сроки годности, хранения и реализации Обозначение нормативного или технического документа Информацию о сертификации пищевых продуктов

Особенности маркировки консервов Информация о консервированной продукции наносится на этикетку и на крышки банок. Помимо общей информации указывают: Наименование консервов Сроки и условия хранения Рекомендации по приготовлению Номер смены (бригады) Ассортиментный номер Индекс отрасли: А – мясная промышленность, КП – пищевая промышленность, К плодоовощное хозяйство, ЦС – потребкооперация, МС – сельскохозяйственное производство, ЛХ – лесное хозяйство, М – молочная промышленность, Р – рыбная промышленность Номер предприятия изготовителя

Специфика маркировки алкогольной продукции Продукция винодельческой промышленности должна содержать информацию о: Дате розлива или оформления (для шампанского, полученного бутылочным способом) Годе урожая (для марочных и коллекционных вин) Среднем возрасте коньячных спиртов (для коньяков специальных наименований и марочных коньяков) Содержание красителей, ароматизаторов, подсластителей.

Водка, ликеро-водочные изделия и спирт дополнительно должны сопровождаться информацией о: Крепости (объемная доля этанола в процентах) Массовой концентрации сахара (если сахар предусмотрен рецептурой) Надписью «Выдержанный» (для выдержанных ликеров)

Особенности маркировки слабоалкогольных и безалкогольных напитков Информация о пиве дополняется: Сведениями об экстрактивности начального сусла Минимальном значении объемной доли этилового спирта В информации о природных минеральных водах должны содержаться данные: О типе и группе воды Номере скважины Названии источника Назначении воды (столовая, лечебная, лечебно- столовая) Минерализации

Маркировка непродовольственных товаров Требования к содержанию информации о непродовольственных товарах регламентируются стандартами на группу товаров, а также на отдельные их виды. Информация должна включать следующие сведения: Наименование товара Наименование страны-изготовителя Наименование фирмы-изготовителя Предназначение товара или область его применения Правила и условия безопасного хранения, транспортирования, использования, ремонта, утилизации, захоронения, уничтожения (при необходимости) Основные потребительские свойства и характеристики Информацию об обязательной сертификации Юридический адрес изготовителя и (или) продавца

В зависимости от вида и технической сложности товара изготовитель или продавец могут дополнить обязательную информацию следующими данными: Масса нетто, основные размеры, объем или количество Состав, комплектность Товарный знак изготовителя Дата изготовления Срок годности или службы Обозначение нормативно-технического документа Информацию о добровольной сертификации Информацию о знаке соответствия товара требованиям гос. стандартов Штриховой код товара Специфическую информацию для потребителя.

Особенности маркировки парфюмерно- косметических товаров Наименование парфюмерно-косметического изделия должно конкретно и достоверно его характеризовать. При наличии отличительных свойств изделий («гель для укладки волос», «карандаш для глаз») их включают в основное наименование. Не допускается в наименовании парфюмерно-косметических товаров указывать, что оно является продукцией другой известной фирмы (духи типа «Клима») В названии или наименовании не допускается использование слова «спирт»