Маркетинговая стратегия города в маркетинговой стратегии региона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привлекательность региона для человеческого капитала.
Advertisements

Вводная лекция. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ Доцент, к.и.н., Данков Артём Георгиевич.
КУЛЬТУРА СПОРТ
Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
Расширенное заседание коллегии Министерства экономического развития Новосибирской области Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области.
Программа кандидата в депутаты Осинкина Юрия. Немного о кандидате Осинкин Юрий Игоревич родился в 1995г. в г.Балахна Нижегородской области. Рос и учился.
Сентябрь, 2015 МСП БАНК: ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Инновационная система Новосибирской области. Инновации: терминология Термин «инновации», введенный как чисто экономическое понятие, приобрёл политический.
Южное созвездие что мы могли бы достичь все вместе, если бы делали это сообща попытка 2016.
Туристские кластеры – мифы и реальность Туристские кластеры – мифы и реальность.
Экономика- это наука, о том, как люди имея ресурсы, делают выбор с целью удовлетворения потребностей.
КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?
Международный опыт в развитии кластеров Александра Карташова главный специалист отдела финансирования и анализа Ассоциации «Некоммерческое партнерство.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ В СИБИРИ INTERRA` 10.
Русская матрёшка Наши работы.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Город Челябинск.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Транксрипт:

Маркетинговая стратегия города в маркетинговой стратегии региона

НЕМНОГО ФИЛОСОФИИ Все, что делается на земле делается живыми людьми Что бы мы не строили, мы строим коллектор

НЕМНОГО ПРАВИЛ Основной инвестор – государство Получатель федеральных средств – регион Чтобы продать автомобиль, надо продавать автомобиль, а не набор запчастей. Запчасти мы будем продавать потом: долго и дорого

Будущее всегда в самой маленькой матрешке! Россия Сибирь Новосибирская область Новосибирск Академгородок Инноватор Россия Урал Челябинская область Челябинск Завод Мастер

Сумма стратегий Здесь меняется жизнь (миф) Город для жизни и реализации (аргумент) Высокая добавленная стоимость продукции (условия) Я – капитал! Здесь меняется жизнь (миф) Город для жизни и реализации (аргумент) Высокая добавленная стоимость продукции (условия) Я – капитал!

Проекты Технопарк = федеральный ресурс+область+Новосибирск Медкластер = федеральный ресурс+ область+ Новосибирск Новосибирск – ресурс развития области, если, конечно, мы все еще говорим об инновациях

Маркетинговые инструменты продажи Инноваций Маркетинг места – Академгородок Маркетинг событий – ММИФ Интерра Маркетинг продукта – IT технологии

Система управления маркетинговыми коммуникациями НСОНск АРМ Проекты

Почему мы делаем это вместе? НСО = АПК + множество МО = Новосибирск = Академгородок Новосибирск = транспорт, промышленность, спорт, культура = НСО = Академгородок Академгородок = Наука = Новосибирск = НСО НовоСибирская область = Сибирь Это можно только подарить. Тому, кто построит коллектор

Пока мы вместе мы обречены на общие приоритеты, или… НСО = АПК + множество стратегий МО Новосибирск = Промышленность, транспорт, образование, здравоохранение, культура Академгородок = Наука Кольцово = биотехнологии Технопарк = ? Это можно только подарить! Тому, у кого есть коллектор ЗДЕСЬ МЕНЯЕТСЯ ЖИЗНЬ