Маркетинговая стратегия города в маркетинговой стратегии региона
НЕМНОГО ФИЛОСОФИИ Все, что делается на земле делается живыми людьми Что бы мы не строили, мы строим коллектор
НЕМНОГО ПРАВИЛ Основной инвестор – государство Получатель федеральных средств – регион Чтобы продать автомобиль, надо продавать автомобиль, а не набор запчастей. Запчасти мы будем продавать потом: долго и дорого
Будущее всегда в самой маленькой матрешке! Россия Сибирь Новосибирская область Новосибирск Академгородок Инноватор Россия Урал Челябинская область Челябинск Завод Мастер
Сумма стратегий Здесь меняется жизнь (миф) Город для жизни и реализации (аргумент) Высокая добавленная стоимость продукции (условия) Я – капитал! Здесь меняется жизнь (миф) Город для жизни и реализации (аргумент) Высокая добавленная стоимость продукции (условия) Я – капитал!
Проекты Технопарк = федеральный ресурс+область+Новосибирск Медкластер = федеральный ресурс+ область+ Новосибирск Новосибирск – ресурс развития области, если, конечно, мы все еще говорим об инновациях
Маркетинговые инструменты продажи Инноваций Маркетинг места – Академгородок Маркетинг событий – ММИФ Интерра Маркетинг продукта – IT технологии
Система управления маркетинговыми коммуникациями НСОНск АРМ Проекты
Почему мы делаем это вместе? НСО = АПК + множество МО = Новосибирск = Академгородок Новосибирск = транспорт, промышленность, спорт, культура = НСО = Академгородок Академгородок = Наука = Новосибирск = НСО НовоСибирская область = Сибирь Это можно только подарить. Тому, кто построит коллектор
Пока мы вместе мы обречены на общие приоритеты, или… НСО = АПК + множество стратегий МО Новосибирск = Промышленность, транспорт, образование, здравоохранение, культура Академгородок = Наука Кольцово = биотехнологии Технопарк = ? Это можно только подарить! Тому, у кого есть коллектор ЗДЕСЬ МЕНЯЕТСЯ ЖИЗНЬ