Тема 7 Экспертиза качества услуг. Понятие услуги Услуга – различные виды операций (действий): 1.Воздействие на людей 2.Воздействие на имущество 3.Действия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы исследования : Наиболее часто в медико-социологических исследованиях используется метод опроса, в частности анкетирование и интервью. Интервью.
Advertisements

Методы опроса в социологии Метод опроса Анкетирование и его виды Интервью и его виды.
Презентация НА ТЕМУ: «СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ». Понятия анкета и анкетирование Анкета опросный лист, выполненный в виде таблицы, в столбцах и строках которой.
АНКЕТНЫЕ ОПРОСЫ Выполнила : студентка 3 курса Гр. ПС - СРБ -31 Анищенко Ксения.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Тема 10. Аккредитация Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Социологическая служба старшеклассников Мы хотим знать, что вы думаете.
1 СЕРТИФИКАЦИЯ 8.1. Введение. Определение сертификации 8.2. Уровни сертификации 8.3. Цели сертификацииЦели сертификации 8.4. Принципы сертификации 8.5.
Курс «Методология и методика социологического исследования», 2014 г. © Пузанова Ж.В. Методы и процедура социологического исследования.
Организация педагогического эксперимента. Педагогический эксперимент Эксперимент – исследование явлений посредством активного воздействия на них при помощи.
Тема 7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии. Информация как ресурс в маркетинге. Сущность и процесс маркетинговых исследований.
Домашнее задание как этап урока Подготовила учитель математики Козлова Лидия Николаевна 2014 год.
План 1) Виды социологического исследования ; 2) Программа и план исследования ; 3) Методы сбора социологической информации.
Методология научного исследования Подпорин И.Г.. 1.Научное исследование: уровни и методы 2.Этапы научного исследования 3.Структура научно-исследовательского.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Определение Глубинное интервью Глубинное интервью слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным.
Анкетирование как метод исследования Выполнили студенты 3-го курса ПРОПД Нехаев и Мухаметьянов Выполнили студенты 3-го курса ПРОПД Нехаев и.
Транксрипт:

Тема 7 Экспертиза качества услуг

Понятие услуги Услуга – различные виды операций (действий): 1.Воздействие на людей 2.Воздействие на имущество 3.Действия, направленные на умы 4.Обработка информации

Отличие услуги от товара Неосязаемость Несохраняемость Неотделимость Непостоянство качества Услуга не может быть собственностью потребителя

Экспертиза услуг в России ГОСТы на различные услуги Знак высокой потребительской оценки качества товаров и услуг «ПРОВЕРЕНО» - утвержден Центром независимой потребительской экспертизы Союза потребителей России Порядок проверки качества услуг

Методы экспертизы качества услуг Описательный; сравнение положений «до» и «после»; сопоставительная экспертиза Метод комиссий Метод суда Метод мозговой атаки Метод Делфи И другие…

Социологические опросы при проведении экспертизы качества услуг Границы применения социологических опросов Анкетный опрос Интервью Достоверность результатов: содержание анкеты, добросовестность и профессионализм анкетера, условия проведения опроса

Принципы построения анкет Адаптация вопросов анкеты к специфике исследуемого типа услуг Открытые, закрытые и полузакрытые вопросы 1-й принцип: учет психологии восприятия опрашиваемого 2-й принцип: учет специфики опрашиваемой аудитории 3- принцип: последовательность постановки вопросов влияет на ответы 4-й принцип: равный объем смысловых блоков

Типовая структура анкеты Введение: кто и для чего проводит опрос Вступительные вопросы: заинтересовать респондента и облегчить ему включение в работу Заключительные вопросы – должны быть сравнительно нетрудными «Паспортичка» + Благодарность за сотрудничество