Цель: Поиск доказательства общего между химией и кулинарией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лимон и воздушный шарик Задание 3 выполнила Сухинина Юлия.
Advertisements

Задание 3 Лимон и воздушный шарик. Налили в бутылку воды и растворили в ней чайную ложку соды.
Опыт. Швецовой Полины.. Приготовила все необходимые ингредиенты для опыта. Налила в бутылку 50 мл воды и растворила в ней чайную ложку пищевой соды.
Химические реакции Красновой Марии, 8А. Первый опыт Возьмём соду, воду и уксус. В воде растворяем соду и добавляем уксус. Рассматриваем реакцию.
2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
Физические и химические явления Учитель химии «Чажемтовской СОШ» Косова Е.М.
Физические и химические явления. Физические явления Какие явления мы называем физическими?
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Творческий проект- «Кулинария» Выполнила ученица 8 класса «А» Одинцовской СОШ 5 Матюхина Елизавета Учитель- Золотова Н.А год.
Тема исследования: Явления физические и химические.
г маргарина, 3 яйца, 3 столовые ложки сметаны, столовая ложка майонеза, г кефира, 6 стаканов муки, одна чайная ложка соды. Один стакан.
МОУ «СОШ 108» г.Омск команда «Айс» 4 этап Проект «Химия вокруг нас» этап «Химия дома»
Проект «Кулинария». Блины. Выполнил ученик 3 класса Васильчуковской СОШ Гагарин Дмитрий.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Химия вокруг нас Химия и химические явления окружают нас повсюду. Приготовление пищи это тоже химические процессы. В повседневной жизни, сам того не подозревая,
Тема «Обычное- необычное» Авторы проекта: Иванова Маша, Петрова Аня, Сидоров Алеша, Купина Настя, ученики 9а класса. Руководитель: учитель химии Безенкова.
Выполнила ученица 8 класса Шаимова Алена. Мама зажгла спичку, повернула кран горелки газовой плиты, и произошло маленькое привычное чудо : загорелся газ.
Творческий проект. Выполнила: ученица 10 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» городского округа г. Фролово Волгоградской области Абашева Ирина.
Транксрипт:

Цель: Поиск доказательства общего между химией и кулинарией

Гипотеза В приготовлении пищи основой являются химические реакции

План исследования I.Подготовительный этап: Выбор темы Выдвижение гипотезы II.Основной этап: Проведение опытов подтверждающих наличие химических реакций в кулинарии III.Заключительный этап: Формулировка выводов на основе проведенных реакций

Опыт 1 «Котлетка» Проверим какая химическая реакция будет в приготовлении котлеты? Наши действия: Возьмём котлетку и обжарим на сковородке,с растительным маслом «Слобода» Спустя некоторое время котлета поменяла цвет, и увеличилась в размерах. Когда она дошла до состояния, годного к употреблению. Мы попробовали её, и она оказалась очень вкусной! Вывод: При обжаривании котлеты, происходили химические реакции.

Опыт 2 «Лимонадик» Какая же химическая реакция используется здесь? Для проведения этого опыта мы использовали следующие компоненты: Вода, сода, лимон, сахар Взяв стакан 0,3 л мы налили туда воды, добавили свежевыжатый сок лимона, пол чайной ложки соды. 2 столовые ложки сахара. Смешав всю эту консистенцию мы получи вкусный свежий напиток Вывод: При приготовлении напитка «Лимонад»выделялись пузырьки газа, а значит имела место химическая реакция.

Опыт 3 «Пенка» Для приготовления любого хлебобулочного изделия применяется такая химическая реакция, как гашение соды. Эта реакция позволяет получиться изделию более пышным и воздушным. Мы тоже решили провести этот опыт, в нашей мини- научной работе. Взяли 1/3 столовой ложки и добавили каплю уксуса в результате этого появилось пена с пузырьками и газами. Вывод: В хлебобулочных изделиях также используется химическая реакция-гашение соды.

Вывод: Между химией и кулинарией много общего. Процесс приготовления пищи основан на химических реакциях. Наша гипотеза подтверждена.

Наши увлечения. Ваня увлекается сноубордом, танцами и играет в КВН, Регина – пением, Аня – посещает театральный кружок, Илья – плаванием, Полина – рисованием и игрой на фортепиано. Все мы учимся в одном потоке 8,инженерно – технического класса. Вообщем, вся наша команда очень творческая и индивидуальная.