Копасова Татьяна Александровна. «Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и её.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая концепция Барков Ю.С. Учение доходит до предела в действии. Сюнь-Цзы.
Advertisements

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Самоанализ урока физики Решение задач по теме «Давление твёрдых тел» Лещук Л.П., учитель физики МОУ «СОШ с.Орлик Чернянского района Белгородской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Применение метода проектов на уроках технологии как средство развития творческих способностей обучающихся.
«Уроки технологии в школе» Из опыта работы учителя трудового обучения Тертычной Марины Васильевны Из опыта работы учителя трудового обучения Тертычной.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.
Кейс - метод – это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
« Можно привести верблюда на водопой, но нельзя заставить его напиться» «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать - и я научусь».
Формирование исследовательского обучения на уроке и во внеурочное время Учитель начальных классов МОБУНОШ 28 р.п. Чунский Панасюгина Ирина Владимировна.
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
Клыченкова Мария Михайловна Учитель физики МОУ СОШ 19 Участник всероссийского конкурса молодых учителей физики-2007.
Внеурочная работа по физике.. Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные.
Исследовательская деятельность в начальных классах.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Выполнила Маслакова Наталия Владимировна.
Самарский лицей информационных технологий Кафедра начального образования Самара, 2009.
Транксрипт:

Копасова Татьяна Александровна

«Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и её любит». «Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и её любит». Д.И. Менделеев

Методы и приемы: Ситуация новизны Ситуация новизны Прием актуализации знаний и умений Прием актуализации знаний и умений Использование наглядной информации Использование наглядной информации Использование тренажеров Использование тренажеров Конкурсы, игры Конкурсы, игры Анализ жизненных ситуаций Анализ жизненных ситуаций

Принцип научного обучения

Принцип наглядности

Принцип систематичности и последовательности

П Д Д Физика История Законодательство Мед. подготовка ОБД Принцип межпредметных связей

Связь теории и практики с реальной жизнью

Принцип доступности

Принцип индивидуализации

Принцип развивающего обучения

Принцип сознательного и активного участия

Существование – это борьба за свое выживание, не приносящее ничего нового; Существование – это борьба за свое выживание, не приносящее ничего нового; Жизнь – это творческое бытие; Жизнь – это творческое бытие; Радость жизни – это высшая стадия, когда человек наслаждается своим творчеством жизни. Радость жизни – это высшая стадия, когда человек наслаждается своим творчеством жизни.