О моделях центров комплексного сопровождения процессов развития ребенка Спасская Елена Борисовна, заместитель председателя комитета общего и профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Advertisements

Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Особенности психологического сопровождения Аксиома психологического сопровождения : индивидуальная жизнь человека самоценна, уникальна, должна быть лишена.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Транксрипт:

О моделях центров комплексного сопровождения процессов развития ребенка Спасская Елена Борисовна, заместитель председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Задачи модернизации образования обеспечение защиты личности прав обучающегося, предупреждение возникновения проблем в обучении и развитии ребенка, помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития и в выборе для него образовательного и профессионального маршрута; профилактика нарушений эмоционально-волевой сферы; помощь в разрешении проблем во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями; обеспечение психологической и физической безопасности, педагогической поддержки и содействия ребенку в проблемных ситуациях; осуществление квалифицированной диагностики возможностей и способностей ребенка, начиная с раннего возраста, психологическая помощь семьям детей групп особого внимания.

«Наша новая школа» ( образовательная стратегия-инициатива) «создание таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» « создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».

Комплексная модель поддержки Объединение субъектов (родители, педагоги, специалисты, учащиеся – разные категории) Интеграция «разорванных» диагностик, консультативной работы, тренингов

Ожидаемый результат: Создание целостного представления о проблемах, существующих у участников образовательного процесса, и путях их эффективного решения, а также внедрение механизмов поддержки различных субъектов с целью их успешной социализации и самоопределения.

Схема уровней сопровождения развития ребенка в ОУ Ленинградской области Уровень региональный Региональный центр сопровождения Областная межведомственная психолого – медико – педагогическая консультация (областной центр КСПРР) Уровень районный Районные центры сопровождения Городские, районные психолого – педагогические медико – социальные центры с психолого – медико – педагогическими комиссиями Уровень школьный. Службы сопровождения в ОУ ДОУ разных типов и видов, общеобразовательные школы, специальные (коррекционные) школы, центры коррекции и реабилитации, наличие постоянных служб или психолого – медико педагогических консилиумов.