Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов - цель. (П. Декурсель)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра «Супер босс». Участники: Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Руководитель туристической фирмы.
Advertisements

Социальные взаимодействия. Социальная связь- совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия, их взаимные отношения, которые.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Организационная культура педагогического коллектива школы.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ ХАБАРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА. Кончуга В.С., специальность.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
«Служебная этика и общественная мораль». Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем:
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Социальная ответственность и корпоративная культура.
Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
Власть, лидерство и руководство
Мотивация деятельности в менеджменте. Основные понятия Мотивация Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Транксрипт:

Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов - цель. (П. Декурсель)

Деловой этикет правила общения, взаимодействия и поведения людей в процессе профессиональной деятельности, а также формы обхождения с окружающими, виды обращений и приветствий, манеры и принятая форма деловой одежды.

На чем должны быть основаны деловые отношения? Правило 1. Честность и надежность в деловых отношениях. Правило 2. Обязательность. Правило 3. Соблюдение норм служебной субординации. Правило 4. Преданность сотрудников своему учреждению. Правило 5. Соблюдение норм поведения и внешнего вида. Правило 6. Соблюдение нравственных норм в конкурентной борьбе.

Деловой этикет - это культура, к которой мы все должны стремиться, потому что это действительно выгодно и потому что так работает и живет весь цивилизованный деловой мир.

Для того чтобы достичь успеха, требуется четыре вещи Первая определите, чего именно вам хочется. Большинство людей никогда этого не делают. Второе определите цену, которую вам придётся заплатить. Третье преисполнитесь решимостью заплатить эту цену. Четвёртое заплатите определённую вами цену, приступив к действиям. Подавляющее же большинство людей просто не платят необходимую цену, за ту цель, которую они хотят достигнуть. Гарольдсон Лафайет Хант

Корпоративная или организационная культура учреждения представляет собой взаимосвязь следующих компонентов: моральные ценности; цели труда; особенности деловых отношений; психологический климат в коллективе; удовлетворенность или неудовлетворенность работников своим трудом; наличие перспективы роста работников и системы поощрения; уровень стабильности текучести кадров.

Система правил, отражающая корпоративную культуру коммерческого банка «Платина»: Преданность банку; Высокий профессионализм, обязательность второго высшего образования экономического профиля; Высокие моральные качества: ответственность, надежность, честность; Способность к сотрудничеству и партнерству; Наличие бойцовских качеств, выражающихся в активности, стремлении всегда бороться за успех и не раскисать при неудачах; Стремление к высокому уровню жизни и желание работать на предельном уровне затрат энергии и сил; Стабильность в личной жизни (наличие семьи, подчеркнутая забота о близких, отсутствие разводов); Наличие штрафов за курение и алкоголь (стремление к отказу от курения, алкоголя); Организация совместных форм отдыха.

Датская фирма «Тайм-Менеджер» (Тime Manager International) разработала методику решения так называемых «слоновых» задач.

Метод решения: Надо выделить по часу каждый день, чтобы заниматься этой задачей, и занести этот час в график своих регулярных дел. Практика показала, что первую неделю придерживаться такого режима очень тяжело, но потом происходит перелом в сознании и вырабатывается потребность в одно и то же время садиться и заниматься «слоновой» задачей. Примеры изучение иностранного языка, написание книги, разработка и реализация большого проекта и др. Можно на большом листе нарисовать слона, разделить его на части и, по мере выполнения определенной порции работ, заштриховывать эти части. Такое наглядное представление «слоновой» задачи иногда бывает очень полезным.