Контакт-центр автодилера: чего ждут от нас наши клиенты? Результаты опросов клиентов компании апрель-май 2011 Руководитель контакт-центра MUSA-MOTORS Добривечер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Advertisements

Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Второй съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом. Тема: Ремонтировать автомобили с пробегом или продавать как есть? Что эффективнее и при каких.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ СЛУЖБ БАНКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВОМ С РС СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ, НИИ, КБ, СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ, НИИ, КБ, ВЕРФЕЙ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2007 ГОД.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Bесманов Дмитрий Сергеевич Исследование карьеры педагогических работников в г. Москве.
1 Группа Компаний «АвтоСпецЦентр» Начальник отдела обучения Давыдова Светлана.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОУ МО ГО «УСИНСК» 2010 – 2011 учебный год.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Клиентское обслуживание ООО «Энергострим» Исполнительный директор Петр Петрович Конюшенко Москва, август 2010 г.
Транксрипт:

Контакт-центр автодилера: чего ждут от нас наши клиенты? Результаты опросов клиентов компании апрель-май 2011 Руководитель контакт-центра MUSA-MOTORS Добривечер Е.

Сегодня MUSA MOTORS : Более проданных автомобилей и более обслуженных в сервисе Более 1500 автомобилей и запасных частей в постоянном наличии на складе 14 автосалонов, 13 сервисных центров, 3 кузовных центра 40 региональных представительств Более 1500 высокопрофессиональных сотрудников С 2008 года входит в группу INCHCAPE

Call-центр MUSA MOTORS : С 1996 г. support - подразделение Корпоративный (In-house) До 50 чел Звонки: входящие (reception) и исходящие (анкетирование) 8-21 х 7 2 скиллсета Находится в Москве

Опрос удовлетворенности клиентов качеством товаров и услуг компании Опрос по удовлетворенности клиентов работой call-центра компании

Есть ли у Вас замечания по качеству товаров и услуг предоставляемых компанией?

Какие у Вас замечания по качеству товаров и услуг предоставляемых компанией?

Берем на заметку: 20% клиентов не были удовлетворены работой компании, и 3% от общего количества замечаний относились к трудностям с дозвоном. Т.е. трудности с дозвоном отметили 0,6% респондентов

Легко ли Вам дозвониться в компанию?

Берем на заметку: 4 % клиентов не были удовлетворены доступностью call-центра компании Т.е. трудности с дозвоном отметили 4% респондентов

Сравниваем: Опрос по качеству услуг компании Опрос по доступности call-центра 20% опрошенных клиентов не были удовлетворены работой компании, и 3% от общего количества замечаний относились к трудностям с дозвоном. Т.е. трудности с дозвоном отметили 0,6% респондентов 4 % опрошенных клиентов не были удовлетворены доступностью call- центра компании Т.е. трудности с дозвоном отметили 4% респондентов

А что показали приборы?

Вопрос 1: Почему, несмотря на объективное наличие трудностей с дозвоном, только 0,6% респондентов отметили это как фактор, снижающий их удовлетворенность работой компании?

Вопрос 2: Можно ли предположить, что значимость телефонной доступности для клиента мала по сравнению с другими показателями качества обслуживания?

Есть ли у Вас замечания или пожелания по работе call-центра?

Замечания и пожелания клиентов по работе call-центра

Основные причины недовольства клиентов работой компании.

Наблюдение 1: В категории «Коммуникация с клиентом», среди факторов, снижающих клиентскую оценку, отмечены: невыполнение обещания перезвонить (более 5%) долго ждать ответа специалиста (почти 2%) много вопросов задает оператор перед тем, как соединить (1,5%) не туда соединили (0,8%) трудно дозвониться (0,6%) Невежливость операторов, обрывы связи, неверное информирование (по 0,3%)

Вопрос 3: Может ли данное соотношение служить указателем «веса» каждого из этих показателей в клиентском восприятии качества обслуживания?

Качество работы компании

Рекомендации самим себе: Определить, какие параметры отражают качество собственно услуги, а какие – комфорт потребления услуги. Определить пропорцию между степенью влияния параметров качества и параметров комфорта на удовлетворенность клиентов. Учитывать эту пропорцию при постановке целевых показателей и при принятии решений о выделении средств и ресурсов, для улучшения каких-либо показателей.

А как Вы думаете? Отдача от усилий и средств, вложенных в достижение каких-либо показателей или параметров, характеризующих качество работы или комфорта потребления, находятся в зависимости от значимости этого показателя с точки зрения клиента. ?

Спасибо за внимание!