1 и 2 н 3 ф 4о4о 5 р 6 м 7 а 8 т 9и9и 10 к 11 а. начало/конец алгоритма ввод/вывод данных блок вычислений проверка условий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия в моей профессии Демидов Дима Группа 210.
Advertisements

Решение задач на деление в данном отношении решать текстовые задачи с рациональными числами Цели обучения: К концу урока я смогу….. 1: Условие.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Линейные алгоритмы Линейные алгоритмы. Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи.
Линейные алгоритмы Линейные алгоритмыАлгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи.
Проект на тему: «Разветвляющиеся алгоритмы и программы» П р о е к т н а т е м у : « Р а з в е т в л я ю щ и е с я а л г о р и т м ы и п р о г р а м м ы.
ТЕМА УРОКА: «Линейные алгоритмы. Работа с целочисленными величинами»
Алгоритм с условием (разветвлённый) 1. Называем фигуру. 2. Измеряем стороны, если данные есть, то… 3.Вычисляем периметр. 4 Складываем все величины, если.
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы. Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм.
ЯЗЫК БЛОК - СХЕМ.
Оператор ввода данных. Линейные алгоритмы. 9 класс ABC Pascal.
Анализ блок – схемы алгоритма. Анализ блок – схемы алгоритма. « Алгоритм – не роскошь, а средство достижения цели»
Линейная структура программы Введение в программирование.
Линейные алгоритмы. Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи.
Цели урока: усвоить понятия: алгоритм, свойства алгоритма, виды алгоритмов, способы представления алгоритмов; отработка навыков составления алгоритмов.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Тема урока: «Основные алгоритмические структуры»
Площади и объемы. 1 команда. 1) 2 3 – 4= ; 2) ( ) : 25= ; 2 команда. 1) = ; 2) ( ) : 50 = ; 3 команда. 1) 15 2 – 25 = ; 2) (9 3.
Проверка домашнего задания Нарисовать элементы блок-схем. 1.Начало или конец алгоритма 2.Ввод или вывод данных. 3.Процесс. 4.Проверка условия. 5.Направление.
5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Транксрипт:

1 и 2 н 3 ф 4о4о 5 р 6 м 7 а 8 т 9и9и 10 к 11 а

начало/конец алгоритма ввод/вывод данных блок вычислений проверка условий

Даны величины параллелепипеда a, b, h. Найти площади основания, площадь полной поверхности и объем этого параллелепипеда. S1=a*b S2=2*(a*b + a*h+ b*h)) V=a*b*h

Зная длины трех сторон треугольника, вычислить площадь и периметр треугольника

Человеку сегодня исполнилось R лет. Сколько ему дней? Часов? Минут? Секунд? (Високосные годы не учитывать) После начала некоторого эксперимента прошло t часов m минут и k секунд. Сколько всего секунд длится эксперимент? Задано расстояние между городами в вёрстах. Переведите это расстояние в километры используя данные: 1 верста=500 саженям; 1 сажень=3 аршина; 1 аршин= метра