Виктор Петрович Астафьев «Васюткино озеро» 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
Advertisements

Родился 1 мая 1924 года 1931 год – осиротел (мать утонула), воспитывался бабушкой и дедушкой 1939 год – попал в детский дом 1942 год – уходит добровольцем.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
Главного героя рассказа зовут ________. Он с родителями жил на берегу реки ________. Отец мальчика занимался тем, что _____________. Главный герой снабжал.
1924 – 2001г.г.. Красноярский край Река Енисей Село Овсянка.
Цели урока: 1.Способствовать формированию умения анализировать художественный текст; развитие внимания к тексту. 2. Формирование навыков самообладания,
Интегрированный урок литературы и географии. (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)
Презентация по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Учитель русского языка и литературы МОУ «Айбечская СОШ» Ибресинского района Егорова М.В.
«Васюткино озеро» Виктор Петрович Астафьев. Подготовка к сочинению по теме « Что помогло Васютке выжить в тайге?» План 1.Мальчик, детство которого прошло.
Как Васютка выжил в тайге? (рассказ «Васюткино озеро» В. П. Астафьева)
По рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Добывание орехов для рыбаков.
«Темная ночь»
Что спасло Васютку в лесу? Тест выполнил ученик 5 класса Рассохин Владислав.
Где происходит действие рассказа «Васюткино озеро»? В Сибири. В тайге. На реке Енисей. Чем занимался Васютка в бригаде рыбаков? Собирал кедровые орехи.
Притяжение Земли Окружающий мир, 2 класс. Определяем основной вопрос урока Не может быть. Они там ходят вверх ногами и падают вниз? На другой стороне.
Ответы: 1 - А 2 - В 3 - А 4 - В 5 - А 6 - А Оцени друга: Без ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» 5 и более – «2»
Домашнее задание.
Виктор Петрович Астафьев Пока Астафьев был на земле и в русской литературе, меня не покидало ощущение духовного порядка. Съездить к Астафьеву в Красноярск.
В.П.Астафьев «Васюткино озеро» учитель Веденяпина Ольга Геннадьевна МБОУ СОШ 83.
«С памятью – к памяти» План рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро»
Транксрипт:

Виктор Петрович Астафьев «Васюткино озеро» 5 класс

ЦЕЛЬ: что полезного для себя вы можете взять из описаний «злоключений» Васютки.

Словарная работа: Картечь Крупная дробь для охотничьего ружья Харчи Еда, пища Валёжина Сухие сучья, деревья, упавшие на землю Хлипкий Слабый, хилый Тенёта Сеть для ловли зверей То же, что паутина. Переломка Ружьё с откидывающимся стволом Оцепененеть Становиться неподвижным, замирать под влиянием какого- нибудь сильного чувства Отрешенный Отчуждённый, погружённый в себя

Отметьте знаком «+» верные утверждения Таинственный шорох заставил Васютку побежать? + Таинственный шорох заставил Васютку побежать? + Васютка пять раз спотыкался, падал и вставал. Васютка пять раз спотыкался, падал и вставал. Васютка упал с валежин лицом вниз в мокрый мох. Васютка упал с валежин лицом вниз в мокрый мох. Отчаяние охватило его, и сразу не стало сил. + Отчаяние охватило его, и сразу не стало сил. +

Ответьте на вопросы: 1. Где Васютка взял соль? Из уголков мешка он выковырял щепотку грязных кристалликов…

1. Какое ружьё было у Васютки? Одноствольная переломка

1. Чего испугался Васютка ночью? Васютка увидел перед собой огромный корень-выворотень, который он принял за что-то живое

1. Как он вёл себя при этом? Васютке было очень страшно, он вспотел, но решительно направился в сторону тёмного предмета

Домашнее задание : Страницы , прочитать, нарисовать иллюстрацию к прочитанному Страницы , прочитать, нарисовать иллюстрацию к прочитанному