Камиль Калимуллин(@buxler). Подходы к созданию интернет-магазина Кейсы интернет-магазинов: проблематика и решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как быстро сделать интернет- магазин на ASP.NET Камиль Компания AdVantShop.NET.
Advertisements

Тренды развития интернет- магазинов в России. Камиль
Решения для электронной коммерции на ASP.NET Подходы к созданию интернет-магазинов. Технологическое разделение данного рынка (ASP.NET / PHP), подключение.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Готовый интернет-магазин Особенности выбора платформы и создания сайта Виталий Панарин.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Эффективный сайт для бизнеса, каким он должен быть? Анара Акишева исполнительный директор «BK.KZ Studio» - Требования к созданию корпоративных сайтов -
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Алексей Кирсанов ведущий разработчик «1С-Битрикс» Магазин – глобальная реструктуризация. D7 Партнерская конференция «1С-Битрикс»
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Камиль

Подходы к созданию интернет-магазина Кейсы интернет-магазинов: проблематика и решения

Писать с нуля «У нас программист свой, напишет» Использовать бесплатную (возможно известную) CMS «Рынок бесплатных CMS- сотни решений» Использовать платную (возможно специализированную) платформу «Рынок платных CMS в России – сотни решений. Рынок платных специализированных решений в России - около десяти»

Риски проектирования Архитектура, масштабирование. Риск: Чем дальше доработка, тем дороже(«Ой, а это мы не учитывали вначале») Риски кодирования Отладка, тестирование. «Да, в таком варианте заказ не отправляется, завтра исправим» Риски поддержки Владелец проектных знаний бесценен. «Ребята, Вы мне больше не интересны»

Когда решение задача укладывается в три дня (20-30 чел.ч) Кнопка «Купить» на корпоративном сайте Когда проект с 99% вероятностью не будет расти(короткая дистанция) Конфискованный товар, который нужно быстро продать

Плюсы: Быстрый недорогой старт Опять же условно (учитывайте стоимость проекта целиком, а не только платформы) Минусы: Изучение платформы «Да, блин, что не могли сделать как у людей?» Отвечать за ошибки некому «Спроси на форуме, там должны помочь. Да, зайди в шаблон, там же всё просто»

Классика жанра: Фрилансер сделал почти всё и пропал.

Плюсы: Поддержка разработчика «Да, им можно позвонить(написать) и они ответят» Минусы: Необходимость вникать в платформу Платформозависимость

SaaS(аренда) Плюсы: Всё включено Выясните что именно! Минусы: Отчуждаемость платформы Убежать сложно

Бизнес-задача: Вывести текущий интернет-магазин на новый уровень за счет внедрение нового функционала. Бизнес потребовал расширения географической зоны.

Технические задачи: Развитие функционала Масштабируемость системы Маркетинговые задачи: o Удержание позиций в поисковиках после смены платформы o Решение вновь стоящих маркетинговых задач (спец. предложения, отзывы и др.)

Специальные предложения на главной странице Обязательно телефон и правила работы магазина в доступном с первого взгляда месте

При переходе сайта на новую платформу сообщите поисковой машине об изменениях Redirect 301 /old-page.html domain.ru/new-page.htmlhttp://new- domain.ru/new-page.html Это помогает!

Яндекс привязывает сайт к региону (а следовательно и выдаёт), исходя из контактов и телефона на сайте Иногда приходится покупать телефоны и адреса

Берите готовые интересные решения и адаптируйте Если сайт уже работает аккуратно переносите сайт (соблюдайте правила) Включайте простые маркетинговые вещи (хиты продаж, вы уже смотрели, спец.предложения) в магазин, они работают

Бизнес-задача: Реализовать интернет-магазин, позволяющий управлять более 25 млн.автозапчастей

Технические задачи o Проектирование интерфейса. На что обратить внимание в дизайне? o Работа с данными/базой данных. Где взять? Как импортировать? o Работа с производительностью интернет-магазина Маркетинговые задачи Правильная структуризация страниц(контента) под дальнейшее SEO-продвижение Правильное внедрение маркетинговых инструментов в интернет-магазин (популярные запчасти, связанные товары, купоны, интеграция с соц. Сетями и др.)

Вопросы импорта базы данных запчастей Специфика: Разные форматы прайс-листов у поставщиков Картинки Импортирование больших объемов данных

Направление усилий Софт, БД. Оптимизация На уровне интерфейсов На уровне процедур На уровне хранения данных Железо o Производительность

Оптимизация программного кода Лишние обращения к базе данных Оптимизация алгоритмов Явная конвертация типов Кеширование и компрессия данных o «Нарезание» статики (XML, JSON) o Кеширование страниц и объектов o gzip – сжатие o QLServerSessionState

Если объем номенклатуры большой Правильная категоризация(в нашем случае, 3 способа категоризации, 2 вида поиска) Удобный путь к товару, исходя из задачи покупателя Фильтры и поиск – это удобно Оптимизация и тестирование даже если берёте готовое решение

Бизнес-задача: Интеграция нескольких интернет-магазинов в единую площадку. Кейс опубликован на ?CaseStudyID=

Технические задачи: Проектирование сайта. На что обратить внимание в дизайне? Особенности структуризации ассортимента Адаптация бизнес-логики Маркетинговые задачи: Правильная интеграция контента под дальнейшее SEO-продвижение Правильная категоризация продаваемых товаров Лидеры продаж, скидки

Уделяйте внимание категоризации товара o Категоризация по разным типам потребностей (по получателю подарка, по назначению подарка, по принадлежности к группе) Используйте понятные всем вещи лидеры продаж отзывы спец.предложения

Бизнес-задача: Легкий интернет-магазин для одежды

Технические задачи o Товар – это главное. Как это реализовать в дизайне? Маркетинговые задачи o Упростить выбор, просмотр и покупку товара

В одежде очень важно представление товара Простота сейчас выигрывает сложность

skype: buxler Моб Тел