Материал участника областного конкурса «Сердце отдаю детям» старшей вожатой МОУ Ермоловской средней общеобразовательной школы имени П. Д. Дорогойченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская организация «Чулпан» МОУ «Кульбашинская основная общеобразовательная школа» Мое жизненное кредо: За годом год всегда вперед За счастьем и мечтой!
Advertisements

Горячкина Анна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская СОШ 1» 1.
Конкурс «Самый классный классный». Гвоздкова Елена Васильевна.
Профессию не выбирала я. «Быть учителем!» - душа мне подсказала. Видно, быть с детьми - судьба моя.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Создание условий для раскрытия способностей и творческих замыслов детей.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
ВОСПИТАТЕЛЯ МДОБУ 16 Агафоновой Юлии Олеговны Презентация.
Волшебная страна - детство
Волшебная страна - детство
Волшебная страна - детство
Куличкина Елена Фёдоровна Воспитатель МБУ детский сад 104 «Соловушка» городской округ Тольятти.
Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности: Чем проповедь выслушивать, мне лучше.
Муниципальное общеобразовательное учереждение «Средняя общеобраовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» 2 г. Всеволожска Представляет.
1 Электронное портфолио старшего вожатого. 2 Кручинина Наталия Ивановна Старшая вожатая МОУ «ООШ с. Успенка»
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
МБОУ СОШ 5 Самопрезентация учителя начальных классов Зикрань Инны Анатольевны 2015 год.
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
Транксрипт:

Материал участника областного конкурса «Сердце отдаю детям» старшей вожатой МОУ Ермоловской средней общеобразовательной школы имени П. Д. Дорогойченко Родионовой Елены Геннадьевны в номинации « Мое педагогическое кредо »

Вожатый – слово зовущее… Вожатый – профессия –птица. Труднее ее не сыскать. С какою другою работой сравнится сравнится Ребячьи сердца зажигать.

Мечта детства… С детства я мечтала быть учителем начальных классов и, как многие девочки, артисткой. Но судьба распорядилась иначе: окончив Бекетовскую среднюю школу, я поступила в Ульяновское культпросвет училище, успешно закончила, проработала 6 лет по своей профессии… И тут свершилась моя детская мечта: с 1994 года работаю в Ермоловской СОШ старшей вожатой. –Эта профессия требует много терпения, трудолюбия и приложения профессиональных знаний.

Моя педагогическая философия Любой педагог - воспитатель должен сегодня обладать социальной и профессиональной мобильностью, компетентностью, ответственностью, инициативностью, способностью к принятию самостоятельных решений. Современный воспитатель прежде всего должен быть требовательным к себе, быть образцом и для детей и для родителей, последовательным в своих действиях, должен быть гуманистом, любить и уважать детей, признавать в них личность.

Кто такой вожатый ? Кто такой вожатый ? Воспоминания себя в детстве помогают вожатому легче и быстрее понять детей. Это необъятность замыслов, интуиция, доброта и тактическая зоркость. Это тот, у которого больше всего душа болит о том, что нужно детям. Это человек, который своим делом удивляет детей Скучная жизнь у ребят в школе бывает только у скучного вожатого Талантливый вожатый всегда ищет, а Следовательно, не может не ошибаться. Для него особенно важны воображение и запас вдохновения. Справедливость – главная тропа вожатого Вожатый с ребятами вместе, рядом и чуть впереди.

Чему воспитывать? Как воспитывать ? Кого воспитывать? Зачем мне это надо? Старшая вожатая -безусловно, это творческая созидательная работа. Поиск новых сочетаний известных педагогических средств, моделирование их, создание условий для развития личности и творческой активности учащихся способствуют моему профессиональному росту.

Правила вожатого Правило 1: Никогда не берись за дело, которое тебе не под силу! Правило 1: Никогда не берись за дело, которое тебе не под силу! Правило 2 : Четко планируй свою работу и придерживайся намеченному. Правило 2 : Четко планируй свою работу и придерживайся намеченному. Правило 3: Ребята – твои лучшие помощники. Правило 3: Ребята – твои лучшие помощники.

Я Организатор Авторитет Инициативный работник Человек – ключ

Организатор Организатор Очень собрана, динамична, экспансивна. Постоянно готова бросить вызов инерции или самообману. Непосредственно организую работу, вдохновляю учащихся, коллег. Делаю так, чтобы дело сдвинулось с «мертвой точки» Очень собрана, динамична, экспансивна. Постоянно готова бросить вызов инерции или самообману. Непосредственно организую работу, вдохновляю учащихся, коллег. Делаю так, чтобы дело сдвинулось с «мертвой точки»

Авторитет Авторитет Спокойна, уверена в себе, постоянно контролирую свое поведение, умею непредвзято оценить каждого учащегося по его способностям. Постоянно нацелена на результат. Ориентирована на реализацию командных целей.

Инициативный работник Обязательна, предсказуема. Обладаю организаторскими способностями, здравым смыслом, самодисциплинированна, работоспособна. Умею переводить и перевожу идеи на язык практического применения. Справляюсь с любой работой.

Человек – ключ Человек – ключ Пунктуальна. Пунктуальна. Способна « наносить» завершающие штрихи, «наводит лоск». Склонна беспокоиться о мелочах. Не всегда охотно иду на то, чтобы предоставить событиям идти своим чередом. Часто беру на себя работу, связанную с доводкой задачи до полного соответствия требованиям.

Мои друзья – ребята ! Ученики – настоящие критики. Они строго оценивают работу педагогов.

Быть вожатым – значит самому быть очень убежденным человеком, не столько проповедовать, сколько исповедовать свою педагогическую веру, личным примером убеждать и воспитывать. Быть вожатым – значит самому быть очень убежденным человеком, не столько проповедовать, сколько исповедовать свою педагогическую веру, личным примером убеждать и воспитывать.