Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Advertisements

Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Аналитический отчёт учителя химии МОУ «СОШ 15» Антоновой Татьяны Юрьевны Реализация принципа практико- ориентированного подхода как условие повышения мотивации.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО образовательного учреждения Капитанова Екатерина Борисовна, директор.
Транксрипт:

Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной категории МОУ СОШ 9 села Родыки Красногвардейского района

Педагогическое кредо : Учащие и учащиеся, - прежде всего сотрудники. Н. К. Рерих. Педагогическое кредо : Учащие и учащиеся, - прежде всего сотрудники. Н. К. Рерих.

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, учителем, воспитателем.

Использование современных образовательных технологий Технологии обучения Личностно - ориентирован ные Проблемное обучение Информационно - коммуникативное Игровые технологии Метод проектов Здоровье - сберегающие Развивающее обучение

Изучение информационно- коммуникационных технологий направлено на усвоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, выработку навыков применения средств данных технологий в повседневной жизни.

Цели : 1. Формирование у обучающихся информационной компетентности. 2. Применение полученных знаний на практике. 3. Создание условий для развития у обучающихся операционного мышления. 4. Развитие познавательного интереса к предмету. Цели : 1. Формирование у обучающихся информационной компетентности. 2. Применение полученных знаний на практике. 3. Создание условий для развития у обучающихся операционного мышления. 4. Развитие познавательного интереса к предмету.

Использование ИКТ Совместимость компьютерных технологий с традиционными средствами и формами обучения один из важных методических принципов их применения

ИКТ позволяют : -сделать урок более динамичным, наглядным, современным -активизировать познавательную деятельность, развивать мышление и творческие способности учащихся -углубить демократизацию методики преподавания - усилить мотивационные возможности

Основные направления использования компьютера Передача учебной информации Создание методических материалов к урокам Подготовка учащихся к ЕГЭ Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам, работа над проектами Демонстрация явлений и процессов Изучение передового опыта учителей Подготовка докладов, сообщений, выступлений, оформление необходимой документации Создание методических материалов к урокам я

Компьютерные средства используемые мною : Серия программного обеспечения « Умник »( коллекция мультимедиа - компонентов по математике ) Виртуальная школа Кирилла и Мефодия ( уроки алгебры и геометрии в 7-11 классах ) Комплект электронных пособий « Математика » ( Мультимедийные учебные издания ) Интерактивные творческие задания « Математика » Интерактивный плакат ( электронное наглядное пособие ) Репетитор « Математика »

Программное обеспечение Программное обеспечение

На уроке математики

Спасибо за внимание !