ТЕМА: «КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ? Урок окружающий мир в 1-е классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
Advertisements

Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
РОЛЬ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор: учитель русского языка и литературы Яковлева Татьяна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад комбинированного вида 999 Педагогический проект, посвященный 55-летию Зеленограда.
Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»
ГРУППА «ЗВОНКИЕ РОСИНКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка -детский сад 39 «Росинка»
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Использование технологии проблемного обучения Выполнили: Артемьева М. Грищенко Д. Межевова И. Батков Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

ТЕМА: «КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ? Урок окружающий мир в 1-е классе

Цели урока: знакомство с птицами как представителями животного мира Задачи Познавательные: учить выявлять признаки данного вида животных; отличать новое от уже известного, продолжать обучение практическому исследованию предметов природы. Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем, добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц; использовать жизненный опыт; работать с дополнительной литературой, учить отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: умение работать в паре, в группе, вести учебный диалог; формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы. Личностные: воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; привлекать семью к проблеме помощи животным.

Активные методы обучения на уроке С целью мотивации учащихся к учебной деятельности динамичное начало урока. - Упражнение «Улыбнёмся друг другу». - Использование девиза. Для самостоятельного выявления проблемы и её решения, овладения коммуникативными навыками использовалась работа в группах. Применение ИКТ помогло активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить интерес к учебному материалу. Зарядка - релаксация «Воздух. Земля. Огонь. Вода» помогла снять умственное напряжение, дала детям небольшой отдых, вызвала положительные эмоции. Вовлечение учащихся в исследовательскую работу позволило расширить кругозор учащихся, умение добывать информацию из иллюстраций, текста.