ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНЫ НА АВИАТОПЛИВО КАК ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ТЕМА: ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНЫ НА АВИАТОПЛИВО КАК ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВАМ РЕШАТЬ, КТО ЕСТЬ КТО… 1 © МАРАП Авиационная Авиационный Авиационная власть бизнес общественность.
Advertisements

Региональный рынок авиационного труда Проблемы и их решения Группа компаний Авиаперсонал Москва 2009 Инновационное формирование кадрового потенциала авиационной.
Конференция «Российская энергетика госрегулирование VS свобода рынка» Современное состояние и перспективы развития электроэнергетики России Сергей Тазин.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Р Ы Н О К Витебский государственный профессиональный лицей 1 машиностроения им. М.Ф. Шмырева 2009.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
«Методы взаимодействия органов местного самоуправления с предпринимательским сообществом» Научный руководитель: доцент, к.ф.н. Тимченко Л.Л. Дипломник:
Решение вопросов рентабельности в современных условиях повышения цен Диверсификация в смежные отрасли: за и против Форум Института Adam Smith РОССИЙСКАЯ.
Кто мы RUSPETRO является одной из крупнейших вертикально- интегрированных компаний России, занимающейся добычей и переработкой нефти, производством нефтепродуктов.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
СУАЛ-Холдинг 0 Участие государства в развитии алюминиевой отрасли: позиция металлургического бизнеса.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Информационная система управления надежностью (ИСУ НЭ) как неразрывная часть технологии «умных сетей»
Заседание Координационного совета отделений РСПП в Дальневосточном федеральном округе «Деловой климат Дальневосточного федерального округа» ДОКЛАД 29 марта.
1 Россия в условиях обострения борьбы за невосполнимые природные ресурсы Симпозиум «Энергетика и безопасность» Москва, 21 ноября 2008 г. А.И. Громов, к.г.н.,
Запуск балансирующего рынка 19 октября 2005 г.. 2 Нормативная поддержка Запуск балансирующего рынка с 20 октября 2005г. – изменение Правил сектора отклонений.
ЕГЭ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА. ГРАФИКИ.. На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара,
ВГУЭС Н.А. Шкуро Управление затратами презентация Владивосток, 2007.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПАССАЖИРОПОТОКА МАКС-2009, 19 августа 2009 г.Владимир Камынин, Директор по маркетингу.
Кадры для инновационной экономики: проблемы, направления их решения Кадры для инновационной экономики: проблемы, направления их решения Институт экономики.
Транксрипт:

ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНЫ НА АВИАТОПЛИВО КАК ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ТЕМА: ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНЫ НА АВИАТОПЛИВО КАК ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА © СРО АБ & МАРАП ДОКЛАДЧИК: Сулейманов Роберт Рафаилович, председатель Совета НП «Саморегулируемая организация авиационного бизнеса», генеральный директор МАРАП, кандидат экономических наук, доцент, Заслуженный работник транспорта РФ 1

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА © СРО АБ & МАРАП 1. Платежный спрос 2. Эффективные ВС 3. Эффективный менеджмент и персонал 4. Конкурентная среда 5. Развитая инфраструктура 6. Реальная государственная поддержка 7. Кредитование на приемлемых условиях 8. Льготное налогообложение 9. Минимизация таможенных пошлин на иностранные ВС и запасные части Приемлемые цены на авиатопливо 10. Приемлемые цены на авиатопливо, аэропортовые услуги и АНО 11. Прочие факторы 2

ДОЛЯ РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ АВИАЦИОННОГО ТОПЛИВА © СРО АБ & МАРАП Доля России на мировом рынке авиационного топлива составляет 2-2,5% 3

СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ АВИАТОПЛИВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В гг год2008 год Рост потребления авиационного керосина Гражданской авиацией составляет 9,63% (2007 / 2008 гг.). Производство авиационного керосина в 2007 году составило 9 млн. тонн. © СРО АБ & МАРАП 4

ДОЛЯ ЗАТРАТ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ НА АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО по иностранным ВС © СРО АБ & МАРАП по российским ВС 5

СПЕЦИФИКА БИЗНЕСА © СРО АБ & МАРАП Российские авиакомпании НИЗКАЯ ВЫСОКИЕ Производители авиатоплива ВЫСОКАЯ НИЗКИЕ Рентабельность Риски 6

УЧАСТНИКИ БИЗНЕСА © СРО АБ & МАРАП ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВИАТОПЛИВА ПОТРЕБИТЕЛИ АВИАТОПЛИВА КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПОСТАВЩИКИ АВИАТОПЛИВА ТОПЛИВО- ЗАПРАВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ 7

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АВИАЦИОННОГО БИЗНЕСА © СРО АБ & МАРАП Недостаток оборотных средств авиакомпаний Потеря доверия кредитных учреждений Низкая залоговая база Отсутствие государственных гарантий Неэффективное взаимодействие участников бизнеса 8

ПРЕДЛОЖЕНИЕ © СРО АБ & МАРАП В ЦЕЛЯХ ОПТИМИЗАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА АВИАТОПЛИВО ОРГАНИЗОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АВИАТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА 9

ПРЕДЛОЖЕНИЕ © СРО АБ & МАРАП ПЕРЕЙТИ К ФОРМУЛЬНОМУЦЕНООБРАЗОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЩЕПРИЗНАННЫХ МИРОВЫХ ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК НА АВИАТОПЛИВО 10

© СРО АБ & МАРАП СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА АВИАТОПЛИВО – РЕШАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОГО БИЗНЕСА РОССИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 11