Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе Разработка основной профессиональной.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Регламентация образовательного процесса в ОУ ПО в соответствии с требованиями ФГОС Лилия Александровна Котельникова, зав.кафедрой НиСПО, к.п.н., доцент.
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Проблемы реализации примерных ОПОП в системе среднего и начального профессионального образования ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск.
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Разработка основных профессиональных образовательных программ по специальностям и профессиям, реализуемым в ГОАУ СПО ЯО Техникум бытового сервиса Заместитель.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской автодорожный колледж Практика разработки программ учебных дисциплин и профессиональных модулей по профессиям транспортного профиля

Организационно- распорядительные документы, используемые при разработке программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Разъяснения по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования; Приказ департамента образования и науки Костромской области 2140 от г О введении федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования Разъяснения по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования; План график мероприятий по введению федеральных государственных стандартов; Положение об учебно-методической комиссии по укрупненной группе специальностей и профессий; Перечень ОУ входящих в УМК и персональный состав руководителей УМК.

Укрупненная группа направлений подготовки Транспортные средства Профессии НПО: – – Машинист дорожных и строительных машин; – – Машинист крана (крановщик) Специальность СПО: Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

Организационные мероприятия проведённые по разработке программ анализ требований предъявляемых предприятиями – работодателями к организации образовательного процесса и качеству подготовки выпускника; разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС; разработка и утверждение плана внутреннего контроля по реализации ФГОС; утверждение состава рабочих групп; проведение обучающего семинара для педагогов – разработчиков программ; проведение технической и содержательной экспертизы примерных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей; разработка на основе примерных программ основных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей. еженедельные совещания с рабочими группами по корректировке содержания примерных программ;

Проблемные зоны в содержании ФГОС по разрабатываемым профессиям начального профессионального образования недостаточное количество часов на изучение профессионального цикла; недостаточное количество часов на учебную и производственную практику; отсутствуют часы на индивидуальное вождение и отработку первоначальных навыков работы на технике; требования к практическому опыту, умениям и знаниям обучающихся при изучении профессионального модуля иногда имеют различие; не согласован порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников с нормативными документами инспектирующих органов.

Проблемы возникающие при реализации основных профессиональных образовательных программ профессий НПО и специальности СПО образовательное учреждение в силу финансовых затруднений не в полном объёме обеспечивает условия реализации новых ФГОС; не в полном объёме подготовлен пакет типовых документов для реализации учебно-воспитательного процесса по новым ФГОС; отсутствуют критерии оценки общих и профессиональных компетенций.

Спасибо за внимание!