Создание в ДОУ системы психолого-педагогического сопровождения развития ребенка Воронина Ольга Георгиевна, старший воспитатель МДОУ 3 «Солнышко», г. Гаврилов-Ям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и оценка качества дошкольного образования Бородина Л.Н., заместитель заведующего по воспитательно- образовательной работе МБДОУ 14 г. Амурска.
Advertisements

« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Целевые ориентиры дошкольного образования Колчева Н.И., методист ОДиНОО.
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ Подготовила: старший воспитатель Торопова С.Н.
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 63 СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ФЕОКТИСТОВА ЗОЯ ЗУФАРОВНА.
Старший воспитатель МАДОУ 376 Гришанина И.Б. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОАУ «Детский сад 3 «Теремок»
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
«Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования»
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Транксрипт:

создание в ДОУ системы психолого-педагогического сопровождения развития ребенка Воронина Ольга Георгиевна, старший воспитатель МДОУ 3 «Солнышко», г. Гаврилов-Ям 2012 г.

1. Интеграция деятельности специалистов по достижению образовательных результатов в соответствии с ФГТ 2. Не достаточно проработанный инструментарий диагностики интегративных качеств

Пути решения проблем Разработан диагности- ческий инструмента- рий Продуманы основные направления мониторинга Интеграция деятельности специалистов

Распределение функций на этапе диагностики и проведение диагностики Коллегиальное обсуждение результатов диагностики и составление индивидуальной программы ребенка Распределение и осуществление функций по реализации программы Осуществление текущей коррекции планирования индивидуальной работы в рамках программы Коллегиальное обсуждение полученных результатов

Фактически на каждом этапе сопровождения происходит обращение к результатам диагностики интегративных качеств, а значит решение обозначенных проблем лежит в создании эффективно функционирующей системы мониторинга

Сформированность интегративных качеств ребенка Профессиональная компетентность педагогов в осуществлении психолого- педагогического сопровождения развития ребенка Удовлетворенность родителей образовательными результатами

Изучение теоретических основ формирования интегративных качеств личности, выделение сущности и структуры интегративного качества Разработка показателей для каждой возрастной группы детей в логике структуры интегративного качества Выбор диагностических методик Разработка форм диагностических карт, протоколов и пр. Апробация диагностического инструментария

Интегративное качество – это системное образование, которое способствует самостоятельному решению ребенком жизненных задач Интегративное качество – новообразование, возникшее путем слияния различных личностных качеств

Интегративное качество «любознательный, активный» к 3 годам жизни ребенка 7. Знает назначение предметов 8. Активно обследует окружающее пространство 9.Испытывает чувство удивления и радости от действия с предметами 6. Проявляет инициативу и желание к предметной деятельности

Параметры Ф.И. Физически развитый Любознательный, активный Эмоционально- отзывчивый Овладевший средствами общения Способный управлять своим поведением Баллы Ср.значение % Карта наблюдений за детьми первой младшей группы _______________________________ учебный год воспитатель: _______________________ 0 (баллов)- качество не проявляется; 1 (балл) – качество проявляется не устойчиво; 2 (балла) – качество проявляется устойчиво