Ничтожных в мире нет существ, Коль труд познанья сладок Везде и всюду – волшебство И тайный скрыт порядок. Исполнен мир загадок. К. Фриш. К. Фриш. Отгадай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация животных
Advertisements

Среды обитания организмов. Среды жизни Наземно-воздушная Наземно-воздушная Водная Водная Почвенная Почвенная Организменная Организменная.
Чаптыкова Елена Валерьевна Учитель начальных классов МБОУ Бейской ОШИ.
Три среды обитания. Среда обитания – часть природы, окружающая живые организмы.
ТЕМА: ТЕМА: Зоология - наука о Царстве Животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Место и роль животных в природных.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
Среды жизни организмов.. Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов;
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ И МНОГООБРАЗИЕ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
ТЕМА УРОКА «Условия жизни организмов: среда обитания и факторы среды обитания» Учитель биологии Синдеева Е.А.
Выход Ответы Большее число видов характерно для животных, растений или грибов: В России по числу видов позвоночных животных преобладают: Наилучшим образом.
Выполнили ученики 6 класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Условия жизни и многообразие диких животных.. Условия жизни животных: Пища Пища Воздух Воздух Вода Вода Оптимальная температура внешней среды Оптимальная.
ТЕМА :ИЗ МОРЯ- ПЕРВЫЙ ШАГ НА СУШУ. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ СТРОЕНИЯ И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ РЫБ И ЗЕМНОВОДНЫХ.
Царство животных. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны и многочисленны. Они живут на суше, в воде, в почве, в воздухе. Область распространения.
Беспозвоночные и позвоночные животные. Цель: Познакомить: Познакомить: С разнообразием животных, их широким распространением на земном шаре; С разнообразием.
КТО ГДЕ ЖИВЁТ Урок природоведения 5 класс МОУ СОШ пос. Долгоруково Разработала учитель биологии Гришанина В. В.
Транксрипт:

Ничтожных в мире нет существ, Коль труд познанья сладок Везде и всюду – волшебство И тайный скрыт порядок. Исполнен мир загадок. К. Фриш. К. Фриш. Отгадай кроссворд.

Расселение животных по Земле Природные зоны – это пространство с одинаковым климатом.

Условия жизни диких животных СтепьТундра Условия Низкие температуры Достаточно влаги Продолжительная зима, короткое лето Умеренная температура Недостаточность влаги Короткая малоснежная зима

Выбрать лишнее животное

Среды жизни Водная Приспособления: 1. Плавники, ласты. 2. Обтекаемая форма тела Воздушная Приспособления: 1. Крылья 2. Облегчённый вес

Среды жизни ПочвеннаяНаземная Приспособления: 1. Роющие приспособления 2. Отсутствие глаз, хорошо развито обоняние. 3. Компактное тело. Приспособления: 1. Конечности разных типов 2. Разнообразная окраска

Классификация животных Животные ОдноклеточныеМногоклеточные

Классификация животных Многоклеточные животные Позвоночные: 1.Имеют позвоночник 2.Внутренний скелет 3.Только двухсторонняя симметрия тела Беспозвоночные: 1.Не имеют позвоночника 2.Скелет наружный 3.Симметрия тела лучевая или двухсторонняя

Беспозвоночные 1. Кишечнополостные 2. Черви 3. Моллюски 4. Насекомые

Позвоночные 1. Рыбы 2. Земноводные 4. Птицы 5. Млекопитающие 3. Пресмыкающиеся

Одноклеточны и беспозвоночные животные Позвоночныеживотные Среды жизни Среды жизни

1.Перечислить 4 группы беспозвоночных. 1.Перечислить 4 группы беспозвоночных.1.Перечислить 4 группы беспозвоночных.1.Перечислить 4 группы беспозвоночных. Кишечнополостные, черви, моллюски, насекомые

2.Над царями, князьями 2.Над царями, князьями и духовными властями- и духовными властями- только нет воли только нет воли достать рыбы в море. достать рыбы в море. Комар

3.Назовите главные отличия беспозвоночных животных от позвоночных. 3.Назовите главные отличия беспозвоночных животных от позвоночных.3.Назовите главные отличия беспозвоночных животных от позвоночных.3.Назовите главные отличия беспозвоночных животных от позвоночных. Наружный скелет и отсутствие позвоночника

4. Чем отличается амеба от вольвокса? 4. Чем отличается амеба от вольвокса?4. Чем отличается амеба от вольвокса?4. Чем отличается амеба от вольвокса? У амебы отсутствует хлорофилл

1.Перечислить 5 групп позвоночных животных. 1.Перечислить 5 групп позвоночных животных.1.Перечислить 5 групп позвоночных животных.1.Перечислить 5 групп позвоночных животных. Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие

2.Назвать самое крупное млекопитающие планеты. 2.Назвать самое крупное млекопитающие планеты.2.Назвать самое крупное млекопитающие планеты.2.Назвать самое крупное млекопитающие планеты. Слон

3.Назвать млекопитающих занявших воздушную среду. 3.Назвать млекопитающих занявших воздушную среду.3.Назвать млекопитающих занявших воздушную среду.3.Назвать млекопитающих занявших воздушную среду. Летучие мыши

4.Назвать животное живущие в 2 средах. 4.Назвать животное живущие в 2 средах. Лягушка

1.Привести примеры организмов обитающих в почве. 1.Привести примеры организмов обитающих в почве. Крот, слепыш, дождевой червь

2.Какой орган чувств лучше развит у почвенных организмов? 2.Какой орган чувств лучше развит у почвенных организмов? Обоняние

3.Назвать приспособления к полёту у птиц. 3.Назвать приспособления к полёту у птиц. Крылья, лёгкий скелет

4.Представители каких природных зон изображены на рисунке? 4.Представители каких природных зон изображены на рисунке? 1. пустыня, 2. лес, 3. тундра 1 2 3