Практика работы тьюторов по реализации ФГОС начального общего образования © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О беспечение готовности региональной системы начального общего образования к введению ФГОС начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета.
Advertisements

Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
«Новые образовательные стандарты как основа достижения нового качества образования » Проблема: является ли ФГОС качественно новым этапом в достижении нового.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Кафедра учителей начальных классов. В гимназии три первых класса Учителя 1 – 3, 4 - А классов работают по УМК «Школа 2100»
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Сопровождение сетевого взаимодействия в рамках тьюторской подготовки специалистов (в контексте введения ФГОС ДО) Майер А.А. д.п.н., профессор кафедры педагогики.
Транксрипт:

Практика работы тьюторов по реализации ФГОС начального общего образования © Зайцева Н.В., доцент кафедры дошкольного и начального образования ГОАУ ЯО ИРО

Вопросы 1.Какие сложности возникли у Вас, как у тьютора, в процессе внедрения ФГОС? 2.Каковы на Ваш взгляд, типичные проблемы учителей, реализующих ФГОС? 3.Какие основные формы сопровождения учителей начальных классов при реализации ФГОС наиболее целесообразны?

Какие сложности возникли у Вас, как у тьютора, в процессе внедрения ФГОС? – Большой количественный состав групп слушателей; – разный уровень профессиональной компетентности слушателей; – новизна и объем преподаваемого материала; – сочетание теоретической и практической частей курса в условиях общей ограниченности времени; – отсутствие практического опыта по различным вопросам реализации ФГОС; – отсутствие на момент обучения материалов по реализации ФГОС, разработанных авторскими коллективами УМК.

Каковы на Ваш взгляд, типичные проблемы учителей, реализующих ФГОС? 1.Материалы диагностик и мониторинга. 2.Организация внеурочной деятельности. 3.Разработка программ внеурочной деятельности, направленных на достижение результатов разного уровня. 4.Принятие и реализация новых подходов к системе оценивания планируемых результатов обучения в начальной школе.. 5.Выстраивание системы работы по формированию УУД обучающихся.

Какие формы сопровождения учителей при реализации ФГОС наиболее целесообразны? –Практикумы по конструированию уроков с новыми образовательными технологиями. Проектирование уроков, где четко прописаны виды деятельности, способствующие формированию УУД. –Посещение и анализ уроков в школах. –Консультации (желательно установить единый день консультации для дистанционных ответов на вопросы). –Круглые столы. –Конференции и видеоконференции. –Семинары.

Спасибо за внимание! Удачи в работе!