ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРАВО: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ИЛИ ВАРИАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ? И.Фрумин Ярославль 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Advertisements

ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Ответственность и открытость: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПУБЛИЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
Министерство культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края О проекте государственно й программы «Культура Пермского края» на 2015-
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Обзор основных положений закона «Об образовании» в Российской Федерации.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Болонский процесс: интересы России Сергей Медведев, профессор ГУ-ВШЭ эксперт РЕЦЭП.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Заведующая ОМКО МБОУ ДПО «НМЦ» Л.В. Алексеенко. Система ОКО в ключевых правительственных документах: Федеральный закон «Об образовании в РФ». Федеральный.
Принципы локального правотворчества Правотворчество Правотворчество – создание норм права и их фиксация в официальных документах. Норма права Норма права.
Умная школа базовые идеи проекта. Образовательная среда, в которой находится ребенок Реально-виртуальное образовательное пространство, где виртуальная.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
У п р а в л е н и я о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРАВО: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ИЛИ ВАРИАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ? И.Фрумин Ярославль 2013

Coursera EdX (Harvard and MIT) PISA (45 в 2000, 64 в 2012) Универсальные решения: – Компетенции – Подушевое финансирование – Информатизация – ….. Здравствуйте, ваш номер

Несмотря на разницу контекстов, все совершенствующиеся системы школьного образования предпринимают похожие корректирующие меры с учетом того, на каком этапе пути к лучшему образованию они находятся. Это не значит, что контекст неважен, но он второстепенен по отношению к правильному определению основополагающих принципов. (М.Барбер) Глобализация = стандартизация

Советская изоляция Беспорядочные связи Испуганная самобытность Достойная интеграция Ностальгия по закрытости

Похожие вопросы Разные истории Разные контексты Разные ответы? Изоляционизм и «свой путь» или открытость и «свой путь»? Россия-Европа-Азия

Общие правовые конструкции Общие приоритеты политики Общие информационные технологии Проблемы улучшения школы Проблемы внешкольного образования Сравнение качества Прозрачность в общей рамке (рейтинги) Примеры для обсуждения

Как обеспечить равенство, не вмешиваясь в полномочия? Федеральные проекты в сфере образования – как опереться на местную инициативу Дифференциация регионов Федеральное и региональное

Универсальность и вариативность Согласования прав и интересов в сфере образования обучающихся различных социальных и культурных групп Разные школы Инструменты политики (и права), учитывающие разнообразие Единое образовательное пространство для разных детей, семей и сообществ

В центре образовательной политики и права – интересы, идеи и усилия детей и их семей, учителей, школ, муниципалитетов Согласование разнообразия возможно за счет анализа, рефлексии, сравнения с другими, доверия. Система, растущая «снизу»