«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут.
Advertisements

Презентацию подготовил Ученик 2 «В» класса ГОУ СОШ 335 Панасюк Максим « Выращивание фасоли в разных условиях»
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Выращивание овса Практическая работа Выполнил Микаелян Норайр 2 «Б» класс МКОУ СОШ 16 г. Дзержинска.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Веселая фасоль. Авторы Работу выполнили ученики 2В класса: Давыдова Марина Усольцев Влад Округина Настя.
Проект Выращивание мандарина в домашних условиях Выполнила: Шкуро Анастасии ученица 5 б класса Руководитель: Гостева Н. А. учитель биологии.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Транксрипт:

«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс Руководитель: Потемкина Л.Л. 2 «А» класс Руководитель: Потемкина Л.Л.

Цель: Узнать, как растёт фасоль при разных условиях выращивания. Узнать, как растёт фасоль при разных условиях выращивания. Определить благоприятные условия для фасоли. Определить благоприятные условия для фасоли.

Предположение: 1.При выращивании фасоли на в тепле на свету и поливе 3 раза в неделю, растение растёт более активно. 2.При выращивании фасоли в темноте и поливе 1 раз в неделю, растение растёт менее активно.

«А как же растёт фасоль в разных условиях?» Мы решили провести эксперимент. Перед посадкой в землю, мы замочили семя фасоли в марлевую салфетку, смоченную теплой водой. На 3-й день после замачивания, начал прорастать корешок. На 4-й день эксперимента мы посадили семя в землю и стали наблюдать за их ростом и развитием. Перед посадкой в землю, мы замочили семя фасоли в марлевую салфетку, смоченную теплой водой. На 3-й день после замачивания, начал прорастать корешок. На 4-й день эксперимента мы посадили семя в землю и стали наблюдать за их ростом и развитием.

1. При выращивании фасоли на свету и поливе 1 раз в неделю: растение достигло высоты – 8 см. растение достигло высоты – 8 см.

2. При выращивании фасоли на свету и поливе 3 раза в неделю: растение крупного размера, зеленое. растение крупного размера, зеленое.

3. При выращивании фасоли в темноте и поливе 1 раз в неделю : В ходе наших наблюдений не произошло никаких изменений. В ходе наших наблюдений не произошло никаких изменений.

4. При выращивании фасоли в темноте и поливе 3 раза в неделю: Хилое растение, желтого цвета. Хилое растение, желтого цвета.

Выводы: Во время выращивания фасоли в четырёх разных условиях, мы выяснили, что наиболее активный рост и развитие растения происходило на свету при трёхкратном поливе. Во время выращивания фасоли в четырёх разных условиях, мы выяснили, что наиболее активный рост и развитие растения происходило на свету при трёхкратном поливе. В темноте растение развивается плохо. Имеет жёлтый цвет, что связано с недостатком света. В темноте растение развивается плохо. Имеет жёлтый цвет, что связано с недостатком света.

Спасибо за внимание!