Организация работы с детьми с умеренной умственной отсталостью Капралова М.В., заместитель директора по УВР МОУ Скалинская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в 2013 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Нормативно - правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
Взаимодействие специальных (коррекционных) ОУ НО с ОМППМПК (ПМПК) в рамках нормативно – правового обеспечения. Председатель ОМППМПК Бусыгина Т.С.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
Результаты изучения деятельности общеобразовательных учреждений Ленинского и Фрунзенского районов города Ярославля по вопросам подготовки учащихся-юношей.
«Пакет документов руководителя отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения» Государственное бюджетное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
МБОУ Сеченовская СОШ Нормативно – правовое обеспечение при проведении ЕГЭ и ГИА Составитель: Барахтин Анатолий Михайлович, зам. директора по УР (информатизации)
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Нормативно-правовая база по проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в формате ОГЭ Краткая инструкция для участников.
Международные документы Федеральные документы Региональные документы.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Транксрипт:

Организация работы с детьми с умеренной умственной отсталостью Капралова М.В., заместитель директора по УВР МОУ Скалинская ООШ

Принципы обучения Обучение детей с особыми образовательными потребностями основывается на принципах гуманизации образовательного процесса, индивидуализации обучения, интеграции и позволяет обеспечить адаптивность и вариативность системы образования

Основные документы для организации работы в спец.(кор.) классе VIII вида Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. Концепция развития спец.(кор.) образования 120 ФЗ от (замена терминологии) Типовое положение от и ( с изменениями) БУП Приказ Министерства образования РФ от ( 1и 2 вариант) Письма Департамента 2008 года Письмо Министерства образования РФ от / «Рекомендации о порядке проведения экзамена по трудовому обучению» Критерии анализа урока Расписание звонков и уроков Рабочая программа учителя Дневник индивидуального сопровождения

Практическая направленность предметов Профессионально- трудовое обучение: специализация в 8-9 классах по одному из профилей Письмо и развитие речи: деловое письмо Математика( геометрический материал) Биология, география( выполнение практических работ, экскурсий)

Дневник индивидуального сопровождения Сведения социального характера(семья, жилищные условия, девиантное поведение и т.д.) Медицинские данные Психолого- педагогическая информация ( моторика, внимание, мышление и т.д.) Запись педагогических наблюдений Рекомендации ( после ПМП(к) или обследования) Сведения о работе с родителями Характеристика

Примерные программы по внеклассной работе Программа работы школы по созданию мотивации к ЗОЖ Программа « Растим гражданина» ( нравственно- патриотическое воспитание) Программа социализации личности учащихся Программа по изучению движения и основ безопасного поведения на трассе, улицах и дорогах

Приёмы и методы коррекционного воздействия Короткая пошаговая инструкция ( с жестами учителя) Всё яркое Помощь по дозам При затруднении- к старому материалу Похвала Реальный уровень развития, а не по возрасту