Будущее российского автобизнеса. Развитие информационных технологий Владимир Пичугин 23 августа 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Advertisements

Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
Как догнать Америку? ВВВ+ Россия А- А А+ АА- АА АА+ ААА США.
флаги стран Европы Австрия Албания Андорра Беларусь.
ФЛАГИ СТРАН ЕВРОПЫ. АВСТРИЯ АЛБАНИЯ АНДОРРА БЕЛЬГИЯ.
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Флаги мира пособие для маленьких интересующихся... ;)
Северная Америка Латинская Америка Восточная Европа Западная Европа Ближний Восток Африка Азиатско- тихоокеанский регион Индивидуальное.
Развитые Развивающиеся Страны с переходной экономикой.
Менеджмент риска информационной безопасности Е.Петросян.
Киев, октябрь 2005 Чешский национальный орган по упрощению процедур в торговле - ФИТПРО Как использовать карнеты АТА Антонин Кернер Директор секции поддержки.
Волонтер. Волонтерская деятельность
НТР и Мировое хозяйство Что мы должны узнать: 1. Что такое мировое хозяйство 2. Факторы формирования хозяйства 3. Модели мирового хозяйства 4. Международное.
HR СТРАТЕГИИ В КРИЗИСЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 25 ноября 2008, Самара, Подпорина Инна.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 14. Услуги культуры.
География религий Христианство Католицизм: Франция, Испания, Португалия, Италия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Польша, Литва, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия,
Перспективы вторичного рынка автозапчастей в России Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest.
1 Россия 2 Группа компаний SMW- AUTOBLOK SMW-AUTOBLOK Gmbh Mario Pinto S.p.a. OML S.p.a. AUTOBLOK S.p.a.
В настоящее время членами Ассоциации являются 49 стран из 50 стран Европы: Албания Литва Австрия Люксембург Армения Мальта Беларусь Республика Молдова.
Транксрипт:

Будущее российского автобизнеса. Развитие информационных технологий Владимир Пичугин 23 августа 2006 г.

Целевые Сегменты Рынка ХарактеристикиЗадачи Мультибрендовые, международные компании, компании с большой сетью филиалов. Требуемое число пользователей системы DMS может превышать 1000 Контракт с одним производителем или полностью независимые Типы Клиентов Мега- группы и Страны- производители Крупные и Средние группы, Крупные Дилеры Небольшие индивидуальные Дилеры Контракты с производителями автомобилей Возможно увеличение числа брендов и продуктов Максимизация Продаж Централизация и консолидация IT-интеграция оптовых и розничных продаж Рост прибыли и развитие Интеграция с производителями Независимость от производит. Управление несколькими юридическими лицами

Reynolds Сегодня 30% Салон 35% Сервисный центр 40% склад запчастей 10% Управление отношениями с клиентами 99% Бухгалтерия % автоматизации по отделам в крупных и средних дилерских центрах России

Особенности российского авторынка В России авторынок еще несколько лет 5-8 будет расти. Пока будут стоять очереди за машинами, многие руководители не будут вкладывать средства в серьезную автоматизацию. Это шанс для передовых компаний выйти в лидеры Чтобы узнать что будет с российским авторынком завтра – известно. Надо посмотреть на Запад. Там рынок проходил те же этапы. Сегодня на западном авторынке идет борьба за клиента. Удовлетворить сегодняшние потребности клиента, показать клиенту новые возможности можно только с использованием передовых информационных технологий, ориентированных на клиента Сосредоточьтесь на ваших клиентах – лозунг завтрашнего дня Выйдет с лидеры тот, кто уже сегодня претворяет в жизнь этот лозунг

Сегодняшний день ИТ в автобизнесе Бухгалтерия Состоянии отличное % автоматизации близок к 100% 1С 90% Бухгалтерия Состоянии отличное % автоматизации близок к 100% 1С 90% Салон, Склад, Сервис Состояние среднее % автоматизации около 30% собственные разработки -70%. 1С Рарус - 15% Салон, Склад, Сервис Состояние среднее % автоматизации около 30% собственные разработки -70%. 1С Рарус - 15% Отношение с клиентами. Состояние плохое % автоматизации 10% В основном собственные разработки Отношение с клиентами. Состояние плохое % автоматизации 10% В основном собственные разработки

ИТ завтра. Единая ERP cистема Бухгалтерия Салон, Склад, Сервис Отношение с клиентами.

© Reynolds and Reynolds Структура DMS системы на примере incadea

Корпоративные стандарты автопроизводителей BMW остановила свой выбор на Reynolds&Reynolds incadea. Система начнет внедряться в 2007 году GM корпоративный стандарт incadea. AUDI Россия находится в стадии выбора системы. Этой осенью определятся с выбором. Система будет обязательна для всех дилеров ФОРД, ПЕЖО не настаивают на какой то конкретной системе, планируют рекомендовать несколько систем. Пока получила одобрение incadea Тойота планирует открыть тендер на DMS систему для своих дилеров. Nissan рассматривает несколько систем – одна из них Axapta. Решение пока не принято. Автофрамос – в прошлом году провел большое исследование рынка DMS систем. Их дилеры могут его там получить ВАЗ, ГАЗ – планируют также приступить к стандартизации работы своих дилеров.

Сравнение систем по данным Автофрамоса (лидеры исследования) Название систем ПреимуществаНедостатки incadeaМинимальные срока запуска базовой версии – 2 мес. В основе ERP Microsoft Nav- - мировой лидер Рекомендации ряда производителей Отсутствует бухгалтерский модуль Создана на основе ранней версии Navision 3.1 AutomasterБольшое количество инсталляций в Европе Есть функционал импортера Разработка только в Финляндии, в России всего 5 человек. Стоимость 100 Евро\час Не реализованы требования для дилеров 1CСамая дешевая Самая распространенная Требует большой объем доработок, Базовая версия слабая.

Сравнение систем по данным Автофрамоса 2005г. incadea Automaster 1C Качество поставщика *4 3.5*4 3*4 2*4 Стоимость *3 3*3 2*3 Зрелость системы *4 4*4 3*4 Функциональная совместимость *4 4*4 3*4 Эргономика *2 4*2 3*2 4*2 Технология *3 4*3 Доп. Анализ *4 4*4 3*4 4*4 Общая оценка

Основные Ценности при внедрении DMS В центре внимания - Клиент Скорость – важное преимущество Целостность системы Ведущая роль кадровой политики (Люди – главное) Стремление к инновации Ключевая ценность – рост прибыли и развитие

Распространение системы Reynolds&Reynolds в мире Страны Австралия Австрия Бельгия Болгария Канада Китай & Гонконг Хорватия Кипр Чешская Республика Финляндия Франция Германия Греция Индонезия Италия Ирландия Япония Кения Кувейт Малайзия Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия Польша Португалия Россия Румыния Словения Словакия Испания Сингапур ЮАР Южная Корея Швеция Швейцария Таиланд Турция Великобритания Языки Английский Русский Немецкий Хорватский Голландский Французский Греческий Итальянский Китайский Норвежский Польский Португальский Испанский Шведский Партнеры 31 Партнер в 39 странах

© Reynolds and Reynolds СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!