Исполнитель студент группы 517 Третьяков Никита Научный руководительпрофессор Халатур П.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Advertisements

Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
"... Природа научных знаний такова, что малопонятные и совершенно бесполезные приобретения сегодняшнего дня становятся популярной пищей для будущих поколений...".
Блок-схема – наглядное представление алгоритма с помощью геометрических фигур. Блок-схемы алгоритмов.
«Основные типы алгоритмических структур». Задания Записать в словесной форме алгоритмы : А) рецепт приготовления чая Б)Правописание приставок бес- и без-
Напишите блок-схему алгоритма у=3х 2 при х>b и у=2х 2 при других х.
Компьютерное сопровождение к уроку «Основные типы алгоритмических структур» Учитель высшей категории Логинова Роза Назифовна. Большеполянская сош.
Районная научно – практическая конференция Автор: Сурикова Ксения Сергеевна, учащаяся 8 «А» класса МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа.
Цикл с параметром Цикл с параметром Используется, когда число повторов заранее известно.
Как улучшить производительность проекта за три шага Шаромов Денис руководитель отдела техподдержки.
Моделирование в программе Swiss-PDB Viewer NADH:FMN-оксидоредуктаза Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Динамическая модель взаимодействия аминокислотных остатков с границей раздела фаз МГУ им. М.В. Ломоносова Физический Факультет кафедра физики полимеров.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Окружающий мир Тема урока: Экосистема «Болото» Презентация разработана: учителем начальных классов ГОУСОШ 532Олиноц М.А.
Обобщающий урок по теме «Неметаллы» 9 класс. Проработать ключевые моменты изученной темы и подготовиться к контрольной работе. Цель.
Содержание : 1.Введение. Знакомство с рыбками 2.Изучение подводного мира 2.1 Рождение науки о рыбках 2.2 Условия содержания 2.3 Обитатели 2.4 Мой эксперимент.
Анализ и моделирование расщепления ДНК ультразвуком Нечипуренко Д.Ю. Кафедра биофизики, физический факультет МГУ Руководители: Ильичева И.А., Полозов Р.В,
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
ТЕМА КУРСОВОЙ ФИО СТУДЕНТА, ГРУППА. ВВЕДЕНИЕ – ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ.
Транксрипт:

Исполнитель студент группы 517 Третьяков Никита Научный руководительпрофессор Халатур П.Г.

Введение

Задачи Провести моделирование 2-х, 3-х и 4-х цепочек (VAL-THR) 6 в случаях параллельной и антипараллельной ориентации Посмотреть, происходит ли образование вторичных структур. Если такие структуры образуются, то выяснить, стабильны ли они на времени МД- эксперимента Сделать статистику по количеству элементов вторичной структуры в файлах МД-траектории. На основании этой статистики сделать вывод о присутствии различных мотивов вторичных структур на МД-траектории

Явный учёт растворителя Неявный учёт растворителя Явный и неявный учёт растворителя

Параллельный и антипараллельный β- листы Основная цепь полипептида вытянута зигзагообразно. Несколько цепей могут быть упакованы плечо к плечу, и, сформировать структуру, представляющую собой серию складок

Получение и начальная конформация цепочек Цепочки собирались в модуле PROTEIN из пакета TINKER, начальная конформация достигалась с помощью модуля MINIMIZE из пакета TINKER 2 цепочки 3 цепочки 4 цепочки

МД - эксперимент amber 96 схема неявного учёта воды SASA (с подобранными параметрами гидрофобности / гидрофильности) NVT – ансамбль, T = 300 К термостат Берендсена алгоритм интегрирования Верле ПГУ 100 Å х 100 Å х 100 Å радиус обрезки потенциалов 45 Å 2 антипараллельные цепочки 3 параллельные цепочки 4 антипараллельные цепочки 4 параллельные цепочки

Анализ вторичных структур H tot - total number of Alpha HelixesG tot - total number of 3-10 Helixes I tot - total number of PI-HelixesE tot - totl number of Extended conformations B tot - total number of Isolated BridgesT tot - total number of Turns C tot - total number of None of the above

Что было сделано? Написана программа для подсчёта статистики по МД-траектории Изучены цепочки (VAL-THR) 6

Что планируется делать дальше? Вместо конецевых групп (–NH 2 ) и (–CO-CH 3 ) пришить к концам цепочек тиофеновый блок и ПЭО