Предмет, которого нет в школе Тесакова Е.М., Гусев А.В., Еремин Н.Н., Назарова В.М., Спиридонов А.В. Геологический факультет МГУ, ИЦ «Популярная геология»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI Фестиваль Науки Выставка в 1-м учебном корпусе МГУ 7-9 октября 2011 г. (фото-обзор Т.В. Потаповой)
Advertisements

Интернет-Университет Информационных Технологий Анатолий Шкред.
1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Об изменениях во ФГОС Д.Р. Хохлов Физический факультет Московского государственного университета.
Профориентация, работа со школьниками, пропаганда геологических знаний пропаганда геологических знаний.
Всероссийский съезд учителей физики в МГУ, 28–30 июня 2011 г. Компьютерные технологии в интерактивном изучении в интерактивном изучении школьного курса.
РЕФЕРАТПО ИСТОРИИ ФАРМАЦИИ. Принцип культуросообразности (Попков В.А.,Коржуев А.В.) взаимосвязь и взаимообусловленность науки и культуры, естественных.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Цель занятия: провести анализ проблем проекта План работы Лекция «Анализ проблем» Практическая работа в группах: разработка «дерева проблем» Презентация.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Открытая Правовая Школа ГУ - ВШЭ. Пять сухих фактов об ОПШ ОПШ – самая успешная и масштабная студенческая организация факультета права ГУ - ВШЭ, работающая.
Научно-методические ресурсы подготовки школьников к участию в заключительном этапе олимпиады школьников по географии Паневина Г.Н., к.п.н., доцент кафедры.
Взаимодействие Томского государственного университета и школ: преобразование образования Эдуард Галажинский, ректор ТГУ, доктор психологических наук, профессор,
Цель занятия: провести анализ проблем проекта План работы Лекция «Анализ проблем» Практическая работа в группах: разработка «дерева проблем» Презентация.
Центр профильного обучения Информационно-технологический профиль Мы организуем дистанционное обучение в Роботландском сетевом университете на курсе «Web-конструирование»
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЕТСКАЯ КНИГА: ФОРМИРОВАНИЕ КРУГА ВНЕКЛАССНОГО.
1 Профильное обучение – условия, проблемы, результаты Г.А. Крылова учитель информатики и ИКТ МОУ гимназия 10 г. Тверь.
Сетевые сообщества – школьнику. Основополагающий вопрос деятельность в сетевых сообществах как средство развития социальной и коммуникативной компетентностей.
Подготовка учителя физики к преподаванию вопросов современной науки Олеся Николаевна Лукашук Центр образования 354 им. Д.М. Карбышева г. Москва, Лефортовский.
Транксрипт:

Предмет, которого нет в школе Тесакова Е.М., Гусев А.В., Еремин Н.Н., Назарова В.М., Спиридонов А.В. Геологический факультет МГУ, ИЦ «Популярная геология»

Богатство и процветание любой страны во многом зависит от ее природных ресурсов. Тем поразительнее, что престиж геологии невероятно низок. [

Геология – универсальная наука о Земле [ «Велико есть дело достигать во глубину земную разумом, куда рукам и оку досягнуть возбраняет натура…» М.В. Ломоносов, 1763 г., «О слоях Земных», § 2. «Геологу нужна вся Земля...» А.П. Карпинский, 1910 г.

В некоторых школах и центрах дополнительного детского образования есть очень хорошие геологические кружки, но это встречается нечасто. В основном – в регионах с мощными геологическими организациями [полный список см:

Порой достаточно яркого впечатления Александра Барымова… и одни из самых юных посетителей стенда геологического факультета на Фестивале Науки. © Фото А.В.Спиридонова и Н.Лебедевой для ИЦ Популярная геология, 2011 г.

1.в школах 2.со школьниками в музеях Москвы 3.с учителями школ и студентами педагогических ВУЗов 4.со студентами геологического факультета МГУ Популяризаторская деятельность ведется по четырем основным направлениям

Работа в школах Организация и руководство научно- исследовательской работой школьников по профилю геологических дисциплин. Организация и проведение лектория по основным направлениям современной геологической науки. Лекторий может быть как регулярным – курс лекций, рассчитанный на год, или на семестр (ежемесячный), так и представлен разовыми лекциями по выбору школ. Помощь школьным музеям в подготовке их геологических коллекций.

Работа в музеях Москвы

Работа с учителями школ и студентами педагогических вузов Все наши презентации, в формате.pdf можно скачать с сайта и использовать на уроках в качестве пособий. Мы предлагаем уточнить данные, написанные в учебниках (зачастую уже сильно устаревшие), с позиций современной науки. РЕМАРКА: Речь не идет о полноценном дистанционном образовании, это скорее – дополнительные материалы.

Работа со студентами геологического факультета МГУ Выставка закончилась. Часть нашей команды. © Фото неизвестного охранника Первого учебного корпуса для ИЦ Популярная геология

Краткие итоги деятельности Усилиями проекта удалось привести ученых факультета непосредственно в школы Ранее не практиковалась работа факультета с детьми в музеях На Геологическом факультете МГУ дан старт новаторской программе по профориентации школьников

Что дальше?

Спасибо за внимание! ИЦ «Популярная геология»