1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c 3 + 2 = 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Advertisements

O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Урок математики во 2 «а» классе Учитель: Кравченко Л.Г. МБОУ КСОШ 1.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит?
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Именованные числа Меры длины. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5.
Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Числа от 100 до 1000 (устная нумерация) Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
= = = = = 100.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
, 70, 20, 15, 8, 5 15, 20, 70, 80 лёгкий средний.
Тема: Тема: «Умножение на двухзначные и трехзначные числа» Урок закрепления изученных знаний.
Транксрипт:

1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5

1. Назовите компоненты математического действия «вычитание»: a-b = c = 2

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 2 с. 3 ед.

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 1.83, 230, 203.

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 2 с. 3 ед. 2. Найдите S 10 см. 1.83, 230, 203.

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 2 с. 3 ед. 2. Найдите S 10 см. 1.83, 230, см

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 2 с. 3 ед. 2. Найдите S 10 см. 3. Переведите полученный результат в кв. дм 1.83, 230, см

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 2 с. 3 ед. 2. Найдите S 10 см. 3. Переведите полученный результат в кв. дм 1.83, 230, см дм

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 2 с. 3 ед. 2. Найдите S 10 см. 3. Переведите полученный результат в кв. дм 4. Запишите числами: четверть двенадцатого дня, сколько должно пройти времени, чтобы часы показывали без четверти двенадцать? 1.83, 230, см дм

Повторяем 1. Запишите через запятую числа, в которых: 8 д. 3 ед, 23 д., 2 с. 3 ед. 2. Найдите S 10 см. 3. Переведите полученный результат в кв. дм 4. Запишите числами: четверть двенадцатого дня, сколько должно пройти времени, чтобы часы показывапли без четверти двенадцать? 1.83, 230, см дм ч 15 мин, 30 мин.

Узнаём новое!

Изумруды- 500 шт

Узнаём новое! Изумруды- 500 шт Гранаты шт

Узнаём новое! Изумруды- 500 шт ? шт Гранаты шт

Узнаём новое! Изумруды- 500 шт ? шт Гранаты шт = ? (шт)

Найдите ошибки:

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед.

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед.

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед =7с-3с=4с=40ед

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед =7с-3с=4с=40ед

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед =7с-3с=4с=40ед 80+40=8д+4д=84д=? ед

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед =7с-3с=4с=40ед 80+40=8д+4д=84д=120 ед 12д

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед =7с-3с=4с=40ед 80+40=8д+4д=84д=120 ед =12д-4д=8д=800ед 12д

Найдите ошибки: =4с+3с=70с=700ед =7с-3с=4с=40ед 80+40=8д+4д=84д=120 ед =12д-4д=8д=800ед 12д

Работа с правилом

Трехзначные числа, запись которых оканчивается двумя нулями,

Работа с правилом Трехзначные числа, запись которых оканчивается двумя нулями,

Работа с правилом Трехзначные числа, запись которых оканчивается двумя нулями, можно выразиь в сотнях =1с+2с=3с=300

Работа с правилом Двузначные и трехзначные числа, запись которых оканчивается одним нулём,

Работа с правилом Двузначные и трехзначные числа, запись которых оканчивается одним нулём,

Работа с правилом Двузначные и трехзначные числа, запись которых оканчивается одним нулём, можно выразиь в десятках =1д+2д=3д= =13д+4д=17д=170

Узнаём новое! Изумруды- 500 шт ? шт Гранаты шт = ? (шт)

Узнаём новое! Изумруды- 500 шт ? шт Гранаты шт = 5с+4с=9с=900(шт)

Тренируемся ? 300

Тренируемся ?

Тренируемся ?

Тренируемся

Тренируемся

Тренируемся

Тренируемся

Тренируемся

Стр. 29, 7