ЗАДАНИЕ 1.Прочитай слова. 2.Найди звуки, которыми отличаются эти слова. 3. Кликни по ним мышью. 4. Увидишь зелёный цвет – ответ правильный, красный –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Advertisements

Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
МОУ «СОШ п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области» Презентация по русскому языку в 1 классе тема: «Гласные и согласные звуки и буквы» 2011.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
ТОМТИМ МЯГКИЕ ТВЁРДЫЕ НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ТВЕРДОГО СОГЛАСНОГО.
Читаем с пчёлкой Буква «С» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Тесты по русскому языку.(фонетика) 4 класс. МБОУ «СОШ 7» Учитель начальных классов: Глебова М.Н. (по щелчку правильный ответ выдвигается вправо)
Читаем с пчёлкой Буква «Н» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Б у р а т и н о Буква потерялась бобры бел – ка зебра коб - ра о ры елка зара ко ра.
ТРЕНАЖЁР СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 Автор тренажёра учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год.
Читаем с пчёлкой Буква «М» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ КЛАСС Автор тренажёра учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Надежда Владимировна 2013 год.
Урок обучения грамоте и письму Буквы П,п, обозначающие согласные звуки [п] [п]
Ели Её всегда в лесу найдёшь Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем.
ТЕМА: ЗВУК [Й], БУКВЫ Й, й Груздева Таисия Анатольевна, учитель начальных классов Школы 3 г. Нелидово Тверской области.
Урок обучения грамоте. шесть шест Лань Лось Олень.
Транксрипт:

ЗАДАНИЕ 1.Прочитай слова. 2.Найди звуки, которыми отличаются эти слова. 3. Кликни по ним мышью. 4. Увидишь зелёный цвет – ответ правильный, красный – неправильный.

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ Если нажмёшь на подсказку 1. То узнаешь количество различных звуков в словах. Если нажмёшь на подсказку 2, то узнаешь какими звуками отличаются слова.

НАПОМИНАНИЕ Звуки обозначаются в квадратных скобках [ ]. Мягкие согласные звуки обозначаются наверху запятой. Например: [м], [с], [в], [p] – мягкие; [м], [с], [p], [в]-твёрдые.

КОНЬ КО Н Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. конь - [н] – мягкий кон - [н] – твёрдый ? ?

нос нё с Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. нёс - [н] – мягкий нос - [н] – твёрдый В слове нёс буква ё даёт звук [о]. ? ?

Соня Са н я Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. Соня - [о] Саня - [а] ? ?

Саня Се н я Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. Саня - [а], [С] - твёрдый Сеня - [э], [С] - мягкий ? ?

мель ме л Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. мель - [л] – мягкий мел - [л] – твёрдый ? ?

Дима Ди н а Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. Дима - [м] Дина - [н] ? ?

Аня Ал я Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. Аня - [н] – мягкий Аля - [л] – мягкий ? ?

Лена Ле р а Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. Лена - [н] Лера - [р] ? ?

Тома Ти м а Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. Тома - [о], [Т] - твёрдый Тима - [и], [Т] - мягкий ? ?

двор дв е р Подсказка 1. Слова отличаются тремя звуками. Подсказка 2. двор - [о], [в] – твёрдый, [p] – твёрдый; дверь - [э], [в] – мягкий, [p] - мягкий ? ? ь

Валя Ва р я Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. Валя - [л] Варя - [р] ? ?

Вера Ва р я Подсказка 1. Слова отличаются тремя звуками. Подсказка 2. Вера – [B] – мягкий, [э], [p] – твёрдый; Варя – [B] – твёрдый, [a], [р] - мягкий ? ?

бант би н т Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. бант - [а], [б] - твёрдый бинт - [и], [б] - мягкий ? ?

каша Ке ш а Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. каша - [а], [к] - твёрдый Кеша - [э], [к] - мягкий ? ?

розы ро с ы Подсказка 1. Слова отличаются одним звуком. Подсказка 2. розы - [з] - звонкий росы - [с] - глухой ? ?

Маша Ми ш а Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. Маша - [а], [м]-твёрдый Миша - [и], [м] - мягкий ? ?

Мотя Ми т я Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. Мотя - [о], [м]-твёрдый Митя - [и], [м] - мягкий ? ?

Мара Ми р а Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. Мара - [а], [м]-твёрдый Мира - [и], [м] - мягкий ? ?

рука ре к а Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. рука - [у], [р]-твёрдый река - [и], [р] - мягкий ? ?

Лада Ли д а Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. Лада - [а], [л]-твёрдый Лида - [и], [л] - мягкий ? ?

кот ки т Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. кот - [о], [к]-твёрдый кит - [и], [к] - мягкий ? ?

нотк ни т к Подсказка 1. Слова отличаются двумя звуками. Подсказка 2. нотка - [о], [н]-твёрдый нитка - [и], [н] - мягкий ? ? а а

Автор и составитель презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 г. Москвы Максимова Н. В год