Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графики и диаграммы Наглядное представление о соотношении величин УМК по информатике Л. Л. Босовой, 7 класс.
Advertisements

Тема урока: Практическая работа: «Построение диаграммы осадков Тверской области».
Презентация урока для интерактивной доски по географии (7 класс) на тему: Практическая работа по географии 7 кл Описание климата по климатограммам
2008 ссввювююззсз Зима лето Если рассмотреть данный график розы ветров, то сразу видно, что летом преобладают юго-западные воздушные.
Задание на чтение графика функции. Определите по графику, сколько дней из указанного периода средняя температура была в пределах от -26°с до – 21,5°с.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)
Причины, влияющие на климат... ШиротаСредняя годовая температура Северный полюс Экватор
Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: построение графика температур, диаграмм облачности и осадков, розы ветров, описание погоды. Учитель.
Сводный график хода среднесуточных температур за зимние месяцы гг.
Графики функций Как можно задать функцию?. Задание функции формулой S = 50t У = 3 х + 7.
Тема: «Наблюдение за погодными условиями окрестностей села Шибертуй» Цель: изучение сезонного развития природы, изучения календаря погоды за 2007 год и.
Задание: в тетради составь схему « Виды атмосферных осадков»
План анализа климатограммы Особенности хода температуры - Амплитуду -Амплитуду Годовое количество осадков -Годовое количество осадков Их режим в течение.
Анализ климатограмм ( урок – практическое занятие ) Выполнила учитель географии Петрова Галина Васильевна Петрова Галина Васильевна ГОУ 413 Стрельна.
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Климат Африки Африка - самый жаркий материк.. 1.Самое жаркое лето (+58 °С) было отмечено в Ливии. Максимальная среднегодовая температура (+34 °С) зафиксирована.
Урок географии 7 класс. Вопросы : 1.Из каких слоёв состоит атмосфера ? 2.Что такое атмосферное давление ? 3.Какое влияние на погоду вашей местности оказывает.
Автор: Червонцева Л. И., учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 1 г. Неи 8 класс.
Температура воздуха Практическая работа 10. Составление графика температур. Определение средних температур. Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина.
Погода и климат. Дончу Надежда Леонидовна Учитель географии МОУ СОШ 9 г.Люберцы.
Транксрипт:

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.

месяцIIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII температура осадки направлениеСС-ВВЮ-ВЮЮ-ЗЗС-Зштиль год

2. Используя данные таблиц, сделайте вывод о том: какой месяц у нас самый холодный? какой месяц самый тёплый? в каком месяце выпадает наибольшее количество осадков? в каком месяце выпадает наименьшее количество осадков? ветер, какого направления преобладает в нашей местности?

-5 0 t°CО мм IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII 2 см 13 см 3 см 12 см температура. масштаб: 1°= 5 мм. осадки. масштаб: 1 мм = 2 мм

Практическая работа 3 Климат и ландшафт Задания. 1. Используя данные таблицы выстроить в тетради график температур, соблюдая указанный масштаб 1°= 5 мм. п. Гигант Сделайте вывод о том: месяцIIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII температура какой месяц у нас самый холодный? какой месяц самый тёплый?

t°C

2. Используя данные таблицы выстроить в тетради диаграмму осадков, соблюдая указанный масштаб:1 мм = 2 мм. п. Гигант Сделайте вывод о том: месяцIIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII осадки в каком месяце выпадает наибольшее количество осадков? в каком месяце выпадает наименьшее количество осадков?

Диаграмма осадков О мм

t°C IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII

3. Используя данные таблицы выстроить в тетради розу ветров, соблюдая указанные масштабы. г. Ростов-на-Дону масштаб: 1 день – 5 мм. Сделайте вывод о том: ветер, какого направления преобладает в нашей местности? направлениеСС-ВВЮ-ВЮЮ-ЗЗС-Зштиль год

С Ю В З С-В С-З Ю-В Ю-З Роза ветров масштаб: 1 день – 5 мм.

Д/З: оформить практическую работу.